Как провести маркетинговое исследование и увидеть возможности для развития бизнеса? Русская Школа Управления приглашает на курс «Маркетинговые исследования и анализ рынка».
Вы узнаете:
— Какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты, как их представлять руководству.
— Как избежать ошибок при проведении исследований.
— Как правильно анализировать результаты.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек. Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
Регистрация на сайте: https://goo.su/7an8
Видеокурс "Маркетинговые исследования и анализ рынка"
19.07.2021 - 24.09.2025
Практический курс: инструменты, технологии маркетингового анализа, прогнозирования. Реализация плана маркетинга. Продолжительность видеокурса 16 ак/ч.