Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

08.08.2022 - 09.08.2022

Курс для специалистов и руководителей финансового отдела; руководителей и специалистов отдела ценообразования; руководителей отдела маркетинга и маркетологов по составлению прайса.

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
12-13 сентября 22 года
14-15 декабря 22 года

Москва + онлайн.
8-9 августа 22 года
2-3 ноября 22 года

Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

ПРОГРАММА

1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С
Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций
Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
Особенности ценообразования товаров и услуг
Этапы установления рыночной цены

2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании
Увеличение доли рынка
Получение максимальной прибыли
«Снятие сливок»
Стимулирование сбыта
Борьба с конкурентами
Возврат и удержание клиентов

3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг
Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг
Ценообразование в рекламе и PR
Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов

4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации
Кризисный период
Изменение экономических условий работы на рынке

5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования
С отделом продаж
С отделом маркетинга, рекламы и PR
Корпоративная система аналитики рыночных цен
Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.


Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/1875

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :