Расписание:
Санкт-Петербург + онлайн.
12-13 сентября 22 года
14-15 декабря 22 года
Москва + онлайн.
8-9 августа 22 года
2-3 ноября 22 года
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
ПРОГРАММА
1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С
Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций
Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
Особенности ценообразования товаров и услуг
Этапы установления рыночной цены
2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании
Увеличение доли рынка
Получение максимальной прибыли
«Снятие сливок»
Стимулирование сбыта
Борьба с конкурентами
Возврат и удержание клиентов
3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг
Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг
Ценообразование в рекламе и PR
Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов
4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации
Кризисный период
Изменение экономических условий работы на рынке
5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования
С отделом продаж
С отделом маркетинга, рекламы и PR
Корпоративная система аналитики рыночных цен
Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.
Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/1875
Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика
08.08.2022 - 09.08.2022
Курс для специалистов и руководителей финансового отдела; руководителей и специалистов отдела ценообразования; руководителей отдела маркетинга и маркетологов по составлению прайса.