POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами

18.07.2022 - 19.07.2022

Вы научитесь: Рассчитывать потребность в POS и сувенирах Определять хорошего поставщика Управлять эффективным применением Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
5-6 сентября 22 года
28-29 ноября 22 года

Москва + онлайн.
18-19 июля 22 года
17-18 октября 22 года
26-27 декабря 22 года

Целевая аудитория:
Менеджеры по рекламе
Специалисты по PR
HR менеджеры
Руководители и менеджеры корпоративных направлений
Руководители организаций.

Вы узнаете:
В чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими предметами
Какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS
Когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров
Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением
Как выбрать POS материалы
Как использовать POS и сделать их эффективными
Как сократить расходы на POS и сувениры
Где искать POS и сувениры


ПРОГРАММА

1. POS материалы, сувениры, подарки
· Что это такое и чем они отличаются?
Определение трех категорий. В чем функциональная разница между этими тремя категориями. Зачем необходимо разделять эти позиции между собой.

· Какие бывают POS, сувениры, подарки.
Какие бывают материалы и как они отличаются. Основные методы изготовления и когда они применимы.
o Полиграфия. Основные термины и способы производства. Где случается большинство проблем и что следует знать
o Текстиль. Основные термины и способы изготовления.
o Способы нанесения. Когда какой применим и что надо знать, чтобы не платить лишнего: шелкография, тампопечать, тиснение, вышивка и т.п.
o Пластик, полимеры, металл, резина, силикон и прочие материалы.
Где и как мы можем их использовать. Плюсы и минусы. Что надо знать.

· Сфера применения
В какой ситуации сувениры и POS материалы оказываются необходимыми.
Трейд маркетинг и работа с лояльностью клиентов.
Создание имиджа компании во внешних группах общественности: те, кто влияют на ваш бизнес, и те, на кого влияете вы.
Применение в трейд-сфере, в корпоративной среде и бизнес-сегменте.

· Как понять потребность в заказе POS, сувениров, подарков
Как избежать постоянной нехватки бизнес-сувениров, как избежать переплаты и перетарки склада.
Кто должен рассчитывать потребность в сувенирах и следить за неснижаемым остатком.
Методы и технологии расчета потребности в POS материалах.

· Нужен ли креатив или не стоит «изобретать велосипед»
Какие задачи можно решить с помощью POS, сувениров и подарков.
Нужно ли всегда искать оригинальные решения.
Стоит ли креатив того, сколько за него просят.
Почему стандартные решения столько лет остаются в топ- востребованных позиций. Примеры удачных «находок» и гениальных «избитых» вариантов.

· Где искать POS, сувениры, подарки
Каталоги рекламных агентств - почему все АГ работают с одним и тем же ассортиментом.
Как найти handmade предложения.
Что можно найти на выставках и в интернете.
Имеют ли смысл «входящие» предложения или важно найти поставщика самостоятельно.
Российские и иностранные поставщики.

2. Эффективность

· Как сделать POS эффективным рекламным сообщением
Использование POSкак инструмент трейд-маркетинга.
Пример эффективных POS материалов.
Использование POS для мотивации потребителей.
Образцы POS, как элементов мотивационных программ.
Почему POS бывают невидимыми потребителем, как этого избежать.
Зарубежный опыт работы с POS.

· Как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением
Сувениры как отдельный бизнес-проект.
Примеры реализации компаниями собственных проектов.
Сувенир как элемент корпоративный культуры.
Как сделать сувенир элементов PR-кампании.
Сувениры - символы.
Сувениры, которые стали самостоятельными проектами.

· Как сделать подарки эффективным рекламным сообщением
Что, когда и кому стоит дарить от имени компании.
Как подарок может принести пользу компании.
Цветы - женщинам, детям - мороженное: эффективны ли очень дорогие подарки.
Что выбрать для очень дорогих клиентов и партнеров.
Подарок, как элемент корпоративного стиля компании.
Стоит ли дарить подарки на все праздники или ограничиться одним в год.

· Как оценить эффективность и когда стоит повторять заказ
Мониторинг реализации проекта POS, сувениров и подарков. Обратная связь.
Как понять, эффективны ли те или иные позиции.
Стоит ли придерживаться выбранной стратегии или придумывать каждый раз что-то новое.

Практикум по разработке POS, реальные Кейсы.

3. Практическая часть

· Бюджетирование, сколько стоит платить за POS
Из чего складывается стоимость POS,сувениров, подарков.
Как рассчитать бюджет, необходимый для реализации проекта.
Какой должен быть коэффициент инвестиций, примеры подхода к бюджетированию POS, сувениров, подарков в разных компаниях.

· Как контролировать расход POS, сувениров, подарков
Методы контроля за расходом POS, сувениров, подарков.
Как избежать корпоративного воровства и стоит ли с ним бороться.
Как контролировать контрагентов и BTL агентства.

· Как найти и оценить контрагента
Стоит ли работать с крупным АГ или выбрать молодых и демпенгующих.
Положительные и опасные стороны того и иного выбора.
Как оценить предложение от АГ.

· Работа с иностранными поставщиками
Сложности прямого заказа в Китае, в Европе. Что необходимо учитывать.
Что проще – заказывать напрямую или использовать посредника.
Где и как найти поставщиков за рубежом.

· Проведение тендеров и разработка ТЗ
Как правильно написать ТЗ для контрагентов.
Что необходимообязательно указать.
В каких пунктах имеет смысл схитрить.
Стоит ли проводить тендер. Правильные условия и методы оценки контрагентов.
Кто должен разрабатывать идеюи креативить.
Что можно ожидать от контрагента, а что требовать не имеет смысла.

· Как запускать проект и принимать работу заказчика
Составление договора. Важные требования и спецификации. Проблема сроков.
Заказ и обсуждение образца. Надоли платитьза образец.
На что обратить внимание при приеме партии. Как урегулировать конфликт.
Какиебываютпроблемы и сложности, примеры из реальной жизни.

· Как снизить затраты
Как можно снизить затраты без ущерба качеству.
Какие есть возможности, о которых необходимо знать, если агентство Вам не предложит. Примеры из жизни.

4. Примеры из жизни
· Разбор и оценка списка классических подарков.
· Разбор и оценка списка классических сувениров и POS.
· Инновации в сувенирной сфере - что придумали и что можно придумать.

Практикум по составлению ТЗ для разработки POS.

Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.


Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/1923

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :