Сторителлинг как инструмент эффективных коммуникаций

15.07.2022 - 16.07.2022

Вы научитесь: Использовать в своих коммуникациях жанры и приемы современного искусства Научиться решать управленческие и маркетинговые задачи с помощью историй как универсального средства общения Завоевывать доверие и поддерживать интерес к себе и своим сообщениям Управлять своими эмоциональными ресурсами во временя общения Быть интересным рассказчиком, хорошим собеседником и эффективным коммуникатором

Расписание:

Санкт-Петербург + онлайн.
2-3 сентября 22 года
26-27 декабря 22 года

Москва + онлайн.
15-16 июля 22 года
14-15 октября 22 года
5-6 декабря 22 года

Целевая аудитория: копирайтеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу, все, кто создает истории.

Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.

Рассказывание историй в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности.

Сторителлинг сочетает в себе достоинства и преимущества классических и современных форматов коммуникации. Он показал свою эффективность в сравнении с формами прямого управленческого воздействия на собеседника, клиента или аудиторию


ПРОГРАММА

1. Что такое сторителлинг?

· Понятие, миссия, цель, задачи

· Возможности и механизмы эффективности

· Сферы применения

2. Обзор истории и направлений развития методов

· История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России

· Разбор примеров

· Структура текстов в формате сторителлинга

· Обзор тенденций развития в России и за рубежом

3. Что такое история в сторителлинге?

· Три базовых задачи истории

· Правила историй

· Основы историй

4. Как правильно рассказывать истории?

· Требования к хорошей истории

· Элементы и структура истории

· Жанры, модели и приемы рассказывания

5. Практическая часть

· Создаем свою историю на заданные темы, используя жанры и модели

· Рассказываем свою историю, используя приемы и инструменты сторителлинга

· Анализируем истории по форме и функциональности, отвечаем на вопросы, получаем и даем обратную связь

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.


Регистрация на сайте https://www.itctraining.ru/kalendar/marketing-reklama-pr/7240

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :