Стратегия присутствия бренда в социальных сетях


Как грамотно построить SMM и наконец-то уйти от стандартного «хочу как у других»? На Проектной мастерской: «Стратегия присутствия бренда в социальных сетях» вы научитесь эффективно работать с популярными социальными сетями и сможете создавать и развивать уникальные сообщества.

В качестве наставника - Елена Куприянова, руководитель направления SMM в агентстве Smart Media.

Елена расскажет о стратегии бренда в социальных сетях, научит уходить от стандартного «хочу как у других» и покажет как строится грамотный SMM.

Вот как Елена комментирует выбранную тематику:

- “Вы научитесь понимать, что как у других – это не всегда так, как надо именно вам! Возможности социальных медиа – безграничны, поэтому не нужно делать все под копирку, в надежде на успех.
Я расскажу вам, зачем ходить в Одноклассники, кому нужен Periscope и как использовать Instagram максимально эффективно”.

Проектный опыт: Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд», НТВ, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» и др.

На мастер-классе вы получите не только необходимый минимум прописных истин, но и сможете использовать вновь приобретенные навыки на проектной-мастерской! После интенсивной практики вы начнете смотреть на социальные сети по-новому – как стратег, а не как рядовой пользователь.

Мастер-класс предназначен для всех действующих маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей бизнеса.

Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.

Стоимость мастер-класса: 3 500 рублей

Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :