mpscount
Онлайн-сервис аналитики результативности работы маркетплейсов
В последнее время бизнес всё больше и больше переходит в онлайн-сферу – товары и услуги реализуют через интернет и маркетплейсы, где можно купить все необходимые товары теперь пользуются неизменной популярностью. Хотя для владельцев магазинов, которые открыты на лучших маркетплейсах России, очевидно, что с каждым днем конкуренция здесь становится все жестче, вот почему организации, которые хотят достигнуть успеха, должны обладать правильной информацией о продуктах и рынке, чтобы принимать оптимальные решения и выделяться в числе конкурентов.
Анализ и Исследование данных маркетплейсов становятся полезными инструментами, какие позволяют достигать подобной цели. Обработка и анализ серьезных объемов сведений – это сложная и трудоемкая задача, так как необходимы соответствующие знания и навыки, чтобы осуществить анализ, интерпретировать данные и принять рациональные решения на базе итогов аналитики. И в случае, если вас интересует аналитика маркетплейсов и эффективное решение остальных, весьма немаловажных вопросов, то наша заметка будет полезной для вас – мы поговорим о функциональном и надежном сервисе, который приобрел доверие своих постоянных пользователей.
На текущий момент онлайн-сервис MPScout по праву занимает ведущие позиции в сфере аналитики работы точек продаж на ведущих торговых платформах РФ. Его постоянные пользователи, число которых непрерывно растет, отмечают простоту и надежность его использования для подбора доходных сегментов и самых удачных номенклатурных позиций для онлайн-магазина с различными группами продукции!
Функциональность онлайн-сервиса и достоинства его использования
Интернет-сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это платформа, позволяющая собирать, сохранять и подвергать анализу сведения о продуктах, покупателях и продавцах на различных маркетплейсах.
Она содержит целый ряд видов сервисов, в списке которых высокой популярностью пользуются:
- Анализ конкурентов – это инструмент, который позволяет анализировать продукты конкурентов на маркетплейсах. Он предполагает сравнение стоимости, маржинальности и остальных критериев продукции конкурентов.
- Анализ продаж – это сервис, позволяющий анализировать продажи продуктов на маркетплейсе. Он позволяет получить данные о количестве продаж, выручке и остальных характеристиках товаров.
- Анализ покупательского спроса – это инструмент, позволяющий анализировать потребительский спрос на товары на маркетплейсе. Он позволяет получить сведения о количестве поисковых запросов, взаимодействия покупателя с продуктом и прочих факторов.
- Обзор продуктов – это сервис, который позволяет проанализировать всевозможные продукты на маркетплейсах. Он объединяет информацию о характеристиках продукта, стоимости, доступности и остальные аспекты.
Регулярное использование онлайн-сервиса поможет в благополучном решении самых различных задач, которые связаны с рабочим процессом, например, как минимизировать риски и найти товарную категорию, интересную для покупателей, как много средств необходимо для открытия интернет-магазина и как много можно зарабатывать при его продуктивной деятельности и многих других. Онлайн-сервис отслеживает больше 10 тысяч товарных групп и 300 тыс. магазинов, работающих в разных сегментах, а это значит, что его клиенты обладают наиболее подробной информацией по всем интересующим их вопросам.
Необходимо подчеркнуть, что для новых пользователей предусмотрено абсолютно бесплатное обучение, где подробно рассматривается функционал и возможности сервиса, а еще предложен бесплатный период использования, для того чтобы вы сумели определиться и принять рациональное и верное решение. Намного более подробную информацию заинтересованные лица смогут выяснить на портале mpscout.io, а мы хотели бы сказать, что MPScout – это простой и надёжный онлайн-сервис, какой поможет в благополучном решении самых различных вопросов!