Прорыв


маркетинговые исследования

, Москва,   на карте

Отправить сообщение


Специалистами компании «Прорыв» разработаны уникальные методы исследования рынка, основанные на многостороннем анализе глубинной мотивации потребителей.

Применение таких методов позволяет проводить маркетинговые исследования, которые позволяют увидеть рынок с такой точки зрения, перспективы, с которой открываются совершенно новые, скрытые до этого рыночные возможности.

Благодаря этому мы не только проводим маркетинговые исследования, а предоставляем информацию о новых для Вас рыночных возможностях.

Итогом любого проводимого нами исследования рынка является не только исчерпывающая информация о емкости, структуре рынка, возможных рисках, предпочтениях потребителей, но и информация об имеющихся на рынке возможностях и даже описание возможных стратегий использования найденных возможностей с учетом особенностей деятельности, сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов Вашей компании.

Наша цель - проводить исследования рынка на таком уровне, который позволяет расширить представление нашего Клиента об изучаемом рынке, увидеть новые возможности, ресурсы и эффективные стратегии развития бизнеса.

801
proryv
+9
Предложения
Компания "Прорыв" приглашает к сотрудничеству авторов ИНТЕРЕСНЫХ иследований (маркетинговые агентства, маркетологов, коллективы маркетологов).
Новости компаний
Для значительной части потребителей основным мотивом выбора марки пельменей является степень их «натуральности», субъективное ощущение «мясного» вкуса.
Новости компаний
Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что маркой с самой натуральной начинкой из 5 наиболее известных в Москве марок блинчиков потребители считают марку «Мастерица» (средняя оценка по данному критерию - 4,03 по 5-ти балльной шкале).
Новости компаний
Данное исследование представляет собой глубокий и исчерпывающий анализ возможностей и рисков производства частных марок для производителей.
Новости компаний
Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что самой «надежной», «проверенной» из 13 наиболее известных в Москве марок пельменей потребители считают марку «От Палыча» (средняя оценка по данному критерию - 4,56 по 5-ти балльной шкале).
Новости компаний
Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что самой «натуральной» маркой из 5 наиболее известных в Москве марок рубленых мясных полуфабрикатов потребители считают марку «МЛМ» (средняя оценка по данному критерию - 4,24 по 5-ти балльной шкале).
Новости компаний
Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что 54,9% потребителей блинчиков выбирают ту марку блинчиков, к которой они «привыкли».
Новости компаний
Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что самой «рациональной» из 13 наиболее известных в Москве марок пельменей потребители считают марку «Ложкарев» (средняя оценка по данному критерию - 4,48 по 5-ти балльной шкале).
Новости компаний
Маркетинговое исследование, проведенное Компанией «Прорыв» показало, что среднегодовой темп роста рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг.