Термокружки
Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
Брендинг
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Те компании, которые буду игнорировать аналитику, имеют шанс закончить свою деятельность
Интернет
Интервью с Екатериной Шукаловой руководителем интернет-агентства "ФЕРТ", главой комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков.
Интервью с организаторами Social & Mobile Gambling Conference
PR
Разработка игр для мобильных устройств и социальных сетей, особенно в направлении iGaming, сегодня является уникальным, но в то же время невероятно прибыльным делом.
Карьера или собственное дело: что выбрать?
Реклама
Интервью с Аллой Полищук, основателем и руководителем продакшн-студии Escape Production.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
Брендинг
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Если не хочешь, чтобы твою рекламу показывали боту — используй технологию programmatic и аудиторных закупок
Реклама
Антон Бут, Auditorius: О рынке RTB, programmatic-платформе и применении big data в рекламе.
Президент Dentsu Aegis Network Russia Олег Поляков – о надеждах рекламодателей и медиакомпаний
Реклама
Рекламная группа Dentsu Aegis Network Russia, четвертая по величине в России, прогнозирует сокращение рынка рекламы в стране в 2015 году примерно до $6 млрд – более чем в 1,5 раза в сравнении с 2014-м.
Питер Гринбергер – о том, чем уникальна реклама в Twitter
Интернет
Об особенностях рекламных коммуникаций в сервисе микроблогов РБК рассказал директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
Интернет
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляция».
Эволюция в продакшн
Реклама
НСМИ продолжает беседовать с продакшн-компаниями о том, как развивается этот рынок и какой контент востребован.
Рекламная и PR-кампания Московского Зоопарка
PR
В 2014 году Московский Зоопарк отмечал свое 150-летие. В рамках празднования была проведена масштабная pr и рекламная кампания.
"Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола"
Радио
Президент вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) Юрий Костин о рынке радио.
С флагом капля мобильные флагштоки . Недорогие двери купе для гардеробной