Открытие филиала, представительства. Региональные продажи. Развитие региональных сетей

Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего звена компании, менеджеры по продажам, представители компании в регионе.

Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
IHSBM Москва Маркетинг

Mini-MBA «Бренд-менеджмент»

Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент». Начало обучения: 21 ноября 2016 года

Копирайтинг. Спичрайтинг. Написание текстов, слоганов, коммерческих предложений

Целевая аудитория: все те, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.

Интернет-магазин: создание и продвижение. SEO оптимизация

Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.

Лояльность клиентов. Программы лояльности. Удержание старых клиентов и привлечение новых

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта

Семинар по Управлению дистрибуцией и ценообразованию. Теоретические знания и практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта. Продолжительность 2 дня.

Управление маркетингом предприятия

Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Продолжительность 3 дня.

Директор по продажам

Семинар для руководителей, специалистов отдела рекламы, маркетинга и продаж по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж. Продолжительность 2 дня.

Директор по продажам

Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж: построения эффективного отдела продаж, управления персоналом отдела, методы эффективных продаж, взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга. Полученные знания в ходе обучения о навыках успешного руководителя, а также методах личностного развития способствуют дальнейшей личной успешности слушателей. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы продаж. Продолжительность курса 6 дней.

Сегодня мастера бесплатно доставили плитку Италон.