Термокружки

B2B Research

Маркетинговое агентство

, Москва, 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 32  
на карте



Компания B2B Research – это специализированное маркетинговое агентство по исследованию промышленных рынков. Год основания – 2004; количество сотрудников – 20 чел.

Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, анализ структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, краткосрочный и среднесрочный прогноз.

Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.

B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.

Продукты компании:

–исследование рынка;
–конкурентный анализ;
–анализ потребителей;
–“Market Monitor Full VersionТМ”, “Market Monitor Light VersionТМ”.

Среди клиентов компании:

–Шведский концерн Electrolux Professional
–Подразделение корпорации Mitsubishi – Mitsubishi Materials
–Евроцемент групп
–Агрисовгаз
–Торговый дом «Роллтон»
–KIMBERLY-CLARK Professional
–ЗАО «Скай Линк»
–PricewaterhouseCoopers и др.

991
b2b
+4.5
Новости компаний
Рынок клинингового оборудования, как и рынок клининговых услуг в России сложился не так давно.
Новости компаний
Рынок приборов для измерения давления* показывает положительную динамику на протяжении вот уже нескольких лет.
Новости компаний
Компания B2B Research провела исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов.
Новости компаний
По оценкам маркетингового агентства B2B Research, в последние несколько лет российский рынок производства деревообрабатывающего оборудования имеет тенденцию к стагнации.
Новости компаний
Ежегодно, по самым различным причинам, на планете уменьшается количество и качество природной питьевой воды.
Новости компаний
По прогнозам B2B Research объем рынка в 2007 году превысит показатели 2006 года на 176%.
Новости компаний
В настоящее время аналитики B2B Research наблюдают довольно серьезный ценовой разрыв между товарами, выпущенными китайским производителем и алмазной техникой, выпущенной под маркой какой-либо европейской компании, но сделанной, тем не менее, в Китае.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке