M-Vector, Консалтинговое Агентство


Маркетинговые и социальные исследования, бизнес консалтинг, корпоративные тренинги по маркетингу и менеджементу.

, Душанбе, Республика Таджикистан, 734025, Душанбе, Проспект Рудаки 81/64   на карте



Миссия Исследовательско-консалтинговое агентство «М-Вектор» способствует маркетинговому развитию предприятий и организаций в Кыргызстане, их рыночному росту и повышению их конкурентоспособности. Для этого мы обеспечиваем наших клиентов точной информацией, помогаем им верно определять и эффективно решать маркетинговые проблемы их деятельности и развития, консультируем и обучаем их. Компания Исследовательско-консалтинговое агентство «M-Vector» специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследований, консультаций и корпоративных тренингов по маркетингу для компаний и организаций в Кыргызстане, Таджикистане и других Среднеазиатских республиках. В центральном офисе агентства в Бишкеке работают подготовленные и квалифицированные специалисты в области исследований, компьютерной обработки и анализа информации, консультанты по маркетингу и управлению. Кроме того, компания имеет офис в Оше и филиал в Душанбе, Таджикистан. Агентство располагает сетью региональных полевых супервайзеров в ключевых областях Кыргызстана, что дает агентству возможность быстро и эффективно выполнять исследовательские проекты и сбор информации по любому проекту. Агентство имеет опыт проведения исследовательских проектов в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане и России. Исследования Исследования являются основой процесса принятия маркетинговых решений. Занимаясь исследованиями с 1996 г. и зная их важность для успешного развития организаций, мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр исследовательских услуг на следующих этапах их развития: Исследования рынка • Особенности рынка/индустрии и тенденции • Исследования доли рынка • Исследования потенциала рынка • Исследования корпоративного имиджа Поведение потребителя • Знание марки и отношение к ней • Предпочтения в выборе марок • Оценка удовлетворенности покупателей • Покупательское поведение и использование продукта • Сегментация рынка Исследования продукта • Разработка и тестирование концепции продукта • Исследования конкурентных товаров • Тестирование названия и упаковки Исследования продвижения товара • Тестирование рекламы • Отслеживание эффективности рекламы • Исследования общественного восприятия Опросы общественного мнения и социальные исследования • Опросы по социально-экономической и политической тематике • Электоральные опросы Исследования аудиторий средств массовой информации • Количественные измерения аудитории различных СМИ • Исследование предпочтений и аудиторий Сбор информации является основой любого исследования. Мы достигаем высокого качества полевых работ путем использования соответствующих методов сбора информации, опытных полевых специалистов и строгого контроля качества. В зависимости от целей и типа исследования, в агентстве используются следующие методы сбора информации: • Личные интервью • Фокус-группы • Глубинные интервью • Телефонные опросы • Панели • Наблюдение • Аудит (розничный, домохозяйств) • Кабинетные исследования Для всех наших исследований мы предлагаем разработку анкеты, построение выборочной совокупности, пилотажные исследования, обработку информации и анализ полученных данных. Консалтинг За годы работы в области маркетинговых исследований и консалтинга в Кыргызстане, в агентстве «М-Vector» накоплен значительный опыт работы, знания и видение возникающих проблем маркетингового развития организаций и путей их решения. Опыт и квалификация наших маркетинговых консультантов, работающих в тесном взаимодействии с заказчиком, направлен на получение и всесторонний анализ имеющихся данных и выработку решений и стратегий, позволяющих организации-клиенту полнее использовать собственные ресурсы и сильные стороны для качественного роста, достижения конкурентного преимущества и поставленных целей. Агентство «М-Vector» располагает необходимыми ресурсами и опытом для выработки решений и рекомендаций для организаций и компаний по следующим аспектам их развития: • Разработка маркетинговой стратегии компании/организации • Разработка маркетингового плана продукта/услуги • Анализ конкурентной среды и разработка конкурентной стратегии организации • Разработка стратегии позиционирование (продукта/услуги/ организации) • Разработка стратегии продвижение (маркетинговые коммуникации) • Разработка стратегии бренда и создание брендов • Сопутствующая маркетинговая поддержка компании / организации Области специализации За время деятельности в агентстве «М-Vector» накоплен опыт и апробированы технологии проведения маркетинговых исследований и консультаций по следующим направлениям экономической деятельности: • Ходовые потребительские товары и продукты питания • Средства массовой информации • Сотовая связь • Сельское хозяйство и переработка • Интернет • Банки • Розничная торговля • Лотерея • Ресторанный и гостиничный бизнес • Фармацевтика • Социально-экономические и политические исследования • Опросы общественного мнения, опросы на выходе