Рамри


Маркетинговые и социальные исследования.

115201, Москва, ул. Котляковская 8/10   на карте



Ramri — российское агентство маркетинговых и социальных исследований. Основным принципом для решения задачи повышения эффективной работы Компаний партнеров, является точность данных полученных в результате исследования и правильность их интерпретации. Ассортимент предлагаемых Компанией продуктов: - Эффективность рекламных кампаний; - Количественные показатели рынка; - Выявление спроса на продукты/услуги; - Мониторинг рынка (основных ценовых показателей, сегментация цен, игроки); - Сегментация потребителей; - Привычки и предпочтения потребителей; - Логика принятия решения покупки товара/услуги; а также любые вопросы касающиеся исследования рынков, эффективности бизнес-процессов, и т. п..

1490
Ramri
0