Андер, РА


Рекламное агентство "Андер": размещение рекламы в учебных заведениях г. Челябинск, размещение рекламы в торговых сетях г. Челябинск, размещение рекламы на Скроллерах АЗС г. Челябинск,

454126, Челябинск, Витебская, 2 - 207   на карте


Размер компании: 2 – 10 человек

Рекламное агенство «Ander» «...Мы делаем это, потому что хотим, чтобы жители нашего города покупали качественные продукты и пользовались качественными услугами, создатели которых могут с гордостью заявить о них. Мы делаем это для того, чтобы наши клиенты, размещаясь на эксклюзивных рекламных носителях — скроллерах на АЗС, в учебных заведениях или торговых сетях, увеличивали свои доходы. Если выигрывают они — выигрываем мы.Наш принцип: Выиграл — Выиграл... » Галушина Любовь Владимировна, Коммерческий директор ООО ГК «Андер» Наше Рекламное агентство сочетает в себе несколько направлений: Outdoor направление — скроллеры на АЗС, щиты 3×6 м, сити-формат Indoor направление — реклама в школах и ВУЗах, реклама в торговых сетях Эксклюзивное предложение — скроллеры на АЗС Динамическая реклама более заметна и запоминаема, нежели обычные рекламные щиты. Движущиеся элементы, которые используются в динамической рекламе, на 85% эффективнее привлекают внимание, чем неподвижные, а по уровню запоминаемости в 1,5-2,5 раза эффективнее статичной рекламы. Реклама в школах, ВУЗах и колледжах «Знаете ли вы, что около 80% всех покупок брендовых товаров сегодня сделаны по прямым воздействием подростков, а выбор марки 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не их родителей? Новое поколение стало мощной и влиятельной группой потребителей, умение подобрать ключ к которой принесет успех на рынке любой компании...» М. Линдстрем, издание «Детский брендинг», на основе проведенного крупнейшего в мире исследования поведения подростков и их взаимоотношение с торговыми марками (исследование проводилось более года в 11 странах, более 500-ми исследователями компании Millard Brown, ведущего мирового агентства по товарным и коммуникационным исследованиям) Реклама в местах продаж По данным исследовательских компаний, потребитель принимает решение о покупке непосредственно в магазине, поэтому реклама в местах продаж дает максимальный эффект в коммуникациях с покупателями.

1816
glv
0