Focus Media

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки «Focus Media» в России и странах СНГ. Основной род деятельности – размещение рекламы на жидкокристаллических видеомониторах в бизнес-центрах.

, Москва, ул. Бурденко, 22


Размер компании: 11 – 100 человек

Международная сеть «Focus Media» включает в себя Китай, Индию, Австралию, Латинскую Америку, Малайзию, Филиппины, Вьетнам, Тайвань и другие страны. Торговая марка Focus Media принадлежит китайской компании "Focus Media Holding Ltd." (NASDAQ:FMCN).

Адресная программа сети «Focus Media» в России включает в себя здания офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на ЖК-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров. Аудиторией «Focus Media» являются офисные служащие.

Среди клиентов: Сбербанк, Инвестторгбанк, МегаФон, Билайн, Крафт Фудс Рус, General Motors, SONY, Reemtsma, Bacardi Rus, Rover, Sawatzky, JTI, KIA, Loreal, Grants, КИТ Финанс, P&G и другие.

866
Новости компаний
В сети мониторов Focus Media стартовал очередной осенний флайт рекламной кампания шин Cordiant под слоганом «Cordiant -врожденное сцепление с дорогой».
Мониторы Focus Media оделись в HTC
Новости компаний
В сети «Focus Media Москва» подходит к концу рекламная акция HTC по договору с агентством ZenithOptimedia Russia.
2
Новости компаний
Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) запускает рекламную кампанию автомобилей Mazda в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Расширение адресной программы сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург»
Новости компаний
ООО «КАРДО МЕДИА» информирует о расширении адресной программы сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург».
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN