Daksa-btl, рекламное агентство

Рекламное агентство Москвы DAKSA-BTL оказывает полный спектр услуг в сфере BTL, HR, EVENT. Организация и проведение промо-акций, дегустаций, консультаций, раздача листовок у метро и по почтовым ящикам. Организация выставок и мероприятий, семинаров, тренингов, форумов, конференций. Подбор и обучение персонала: модели, промоутеры, супервайзеры, консультанты, промо-модели, стендистки, аниматоры, ведущие и др. Производство POS- метериалов, для оформления мест продаж.

, Москва, Золотая, 11


Год основания: 2007
Размер компании: 11 – 100 человек

DAKSA-BTL – профессиональное рекламное агентство поможет вам решить такие задачи, как:

 - Организация и проведение промо-акций: раздача листовок и газет, расклейка объявлений, консультация покупателей по продукции, дегустации, подарок за покупку и многое другое. От стандартных, до самых необычных проектов.

- Маркетинговые исследования:
*Тайный покупатель

- Полиграфические услуги ( любая печать на всех видах поверхностей: бумага, ткань и т.д.)

- Дизайн - Наружная реклама - Сувенирная продукция ( любые виды сувенирной продукции, от нанесения логотипа и корпоративной символики, до реализации самых нестандартных идей).

- ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И КОРПОРАТИВОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.
 
Мы приятно порадуем вас уровнем и качеством предоставляемых услуг!

Мы - энергичная команда специалистов, имеющих многолетний опыт работы в рекламном бизнесе, что позволяет нам качественно и оперативно разрабатывать и реализовывать проекты любой сложности. Большинство наших специалистов имеют психологическое образование. Что позволяет нам отбирать и готовить персонал исходят не только из их опыта работы, а так же учитывать личностное характеристики, качества. И на основе этого проводить тренинги и соответствующие обучающие программы.

Девиз нашей компании "Сделай как себе!" Он и раскрывает успех нашей успешной многолетней работы. Ведь как известно для себя люди делают намного качественнее и лучше. И это лишь малая часть того, что отличает нас от конкурентов.

2823
Проведение дегустаций, Эффективно?
Новости компаний
Представьте, обычная жизненная ситуация, женатый мужчина или замужняя женщина, или просто, коллега по работе, отправляясь в магазин, спрашивает: «Что купить?».
1
Промо-акции, выставки, Event-Мероприятия
Предложения
Проведение промо-акций.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке