Термокружки

Createrra

Сферы нашей деятельности: реклама, маркетинг, PR. Продвижение сайтов, печать полиграфии, дизайн баннеров, буклетов, визиток, разработка фирменного стиля.

, Санкт-Петербург, ул.Гончарная 13, офис 108  
на карте



Рекламно-маркетинговое агентство CreaTerra осуществляет полный комплекс услуг по продвижению Вашего бизнеса. Если Вы хотите привлечь больше клиентов, создать положительный имидж Вашей компании в СМИ, увеличить свои продажи, то мы можем Вам в этом помочь!

Мы предоставляем услуги по следующим направлениям: реклама, маркетинг, PR. Мы поможем Вам выгодно распределить свои финансовые ресурсы и время. Мы заботимся о репутации нашего агентства, поэтому на первом месте для нас стоит задача удовлетворения клиентов, а не получения прибыли. Мы всегда учитываем все пожелания и укладываемся в сроки. Нам важно, чтобы Вы захотели обратиться к нам снова и, возможно, даже стали постоянным клиентом. Ведь работа, построенная на доверии – залог успеха.

Если Вы ищите рекламное агентство в Санкт-Петербурге, то Вы его нашли! Мы – это жизнерадостный и целеустремленный тандем графических дизайнеров, пиарщиков и маркетологов. Успех нашей работы – это всецело результат совместных усилий нашего коллектива и наших клиентов. Мы созданы для того, чтобы Ваш бизнес стал еще успешней.

1368
Инна
+0.5
Пресс-релизы
Доброе утро! С Вами рубрика «Завтрак с предпринимателем», в которой мы даем практические советы по открытию и развитию бизнеса.
Новости компаний
В соответствии с требованиями заказчика и с учетом особенностей стратегии, вместе с заказчиком было принято решение заменить разработку фирменного стиля кампании на разработку фирменного персонажа.
Предложения
PR-сопровождение выставочной деятельности необходимо для успешного проведения мероприятия и освещения его в прессе в положительном ключе.
Пресс-релизы
Доброе утро! С вами рубрика «Завтрак с предпринимателем», в которой мы рассматриваем практические советы по открытию и развитию бизнеса.
Новости компаний
SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Предложения
Региональный PR - у многих компаний на определенном этапе появляется необходимость расширять границы бизнеса: для работы в новых филиалах набирается штат сотрудников.
Предложения
Вы ни разу не держали в руках визитки, изготовленные на бумаге Touche Cover (тачкавер)? Обязательно ознакомьтесь с ней! Возможно, для вас это станет прекрасным решением при выборе бумаги для полиграфической продукции представительского класса.
Новости компаний
Текст на рекламном щите минимален.
Предложения
Внутрикорпоративный PR - это совокупность PR-методов и способов психологического воздействия, направленных на нематериальную мотивацию сотрудников компании.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке