Валерий Перелетов - вице-президент по креативному бизнесу Media Arts Group
За почти 15 лет работы в Bristol-Myers Squibb Валерий успешно реализовал крупнейшие проекты компании, входившей на тот момент в пятерку лидеров мирового фармацевтического рынка. Он представил российскому потребителю препарат «Упса» и добился невероятной динамики его продаж (в 100 раз за 4 года). Такой успех был обусловлен, прежде всего, правильным позиционированием и продвижением бренда, а также эффективной рекламной кампанией, проведенной при участии Media Arts Group.

Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий приступил к новому этапу карьеры: перешел на сторону агентства. Цель: развитие креативного направления бизнеса Media Arts Group – агентств Draftfcb Moscow и Draftfcb Kiev – и создание мощной агентской структуры с первоклассным коммуникационным продуктом, высокоэффективным профессиональным ресурсом и сильной клиентской базой.

«За плечами много лет совместной плодотворной работы. Коллектив Draftfcb близок мне по духу. Сейчас, когда происходят существенные изменения в рекламной среде, важно вместе предложить инновационные и жизнестойкие маркетинговые решения. Понимаю, что у меня есть и силы, и опыт, и желание привести грамотных и талантливых ребят к новым творческим достижениям. Это отличная, мотивированная команда, нацеленная на результат – сплав опыта, молодости и профессионализма», – отмечает Валерий Перелетов.

В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.

Один из лучших фехтовальщиков Советского Союза, мастер спорта международного класса, спортсмен сборной страны, а сейчас человек, идущий по пути древнего восточного искусства единоборств, Валерий искусно привносит в бизнес спортивную жажду побед, подходя к решению вопросов с философской мудростью Востока. Возможно, именно это позволяет ему на протяжении многих лет оставаться одним из лучших российских топ-менеджеров.

«Нас с Валерием связывают многие годы плодотворного сотрудничества. Его знание FMCG-рынка, а также бесценный опыт управленческой работы в крупной транснациональной корпорации позволит реализовать задачи по выводу творческого потенциала холдинга на новый уровень и укреплению высокой конкурентоспособности наших агентств», – комментирует назначение президент Media Arts Group Илья Слуцкий.