Ольга Старцева назначена руководителем группы Прикладных Маркетинговых Решений «ПОLЕ»
Как сообщает компания TWIGA PR, в ключевые задачи Ольги входит создание и реализация маркетинговых решений, стимулирующих покупку продукта на различных этапах его движения от владельца марки к потребителю, с большой долей внимания к точкам продаж.

На протяжении последних 15 лет Ольга Старцева работала в ведущих международных компаниях. В 1995 году она приступила к работе в компании Wella, и спустя два года заняла там должность руководителя отдела торгового маркетинга. После приобретения Wella компанией Procter&Gamble, Ольга получила предложение продолжить работу в P&G маркетинг-менеджером и проработала в этой должности до августа 2010 года.

В качестве руководителя группы прикладных маркетинговых решений «ПОLЕ» Ольге предстоит вывести маркетинговую экспертизу коммуникационной группы TWIGA на новый уровень.

«Многие рекламные агентства в России говорят о том, что предоставляют своим клиентам маркетинговые услуги, хотя остаются при этом в рамках коммуникационных решений и сервисов. Появление Ольги Старцевой в нашей команде поможет, в том числе и другим агентствам группы TWIGA  разрабатывать   решения с  глубокой маркетинговой составляющей», - отмечает вице-президент КГ TWIGA  Карина Оганджанян.

«Я почти 15 лет сотрудничала с КГ «TWIGA» в качестве клиента. Это действительно партнерство, проверенное временем. За это время агентство выросло в огромную, выскопрофессиональную рекламную группу, - говорит Ольга Старцева, руководитель группы «ПОLЕ». - И с моей стороны лояльность к «TWIGA»  – это доверие к команде, сила которой  в экспертизе, качестве реализации, надежности, человеческой энергии и творческом потенциале».

Коммуникационная группа TWIGA - одна из крупнейших независимых  российских коммуникационных групп в СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. 17 лет на рынке коммуникационной индустрии, 21 агентство в 6 странах СНГ, и многочисленные награды за креативные разработки и маркетинговые достижения.