Ipsos ASI: назначены  новый директор в России и  Президент компании в Центральной и Восточной Европе
Елена будет непосредственно подчиняться Президенту Ipsos ASI Алексу Гронбергеру (Alex Gronberger).

"Елена Спир работает в сфере рекламы с 1995 года. За период ее руководства оборот Ipsos ASI в России увеличился в 5 раз", — прокомментировал Алекс Гронбергер назначение Елены Спир. Также он добавил, что "в новой роли в обязанности Елены будет входить дальнейшее развитие бизнеса Ipsos ASI в регионе, которое будет основываться на поддержке талантливых специалистов с большим опытом в рекламных исследованиях на международном и локальных рынках".

Джаред Моран (Jared Moran) назначен Директором Ipsos ASI в России. В круг обязанностей Джареда, наряду с руководящими функциями, будет входить дальнейшее развитие всего спектра рекламных исследований, предоставляемых Ipsos ASI в России. С тех пор, как в 2003 году Джаред начал работу в компании Ipsos ASI в Парсипани (США), а в 2007 - продолжил в российском подразделении, он накопил богатый опыт в проведении рекламных исследований, а также внес значительный вклад в развитие компании Ipsos ASI в России.

Ipsos ASI – эксперт в области рекламных исследований – торговая марка международной компании Ipsos. Специализируется на исследованиях рекламы с 1962 года и использует собственные брендированные методики. Оборот Ipsos ASI (штаб-квартира — в Париже) за 2009 год составил 203.2 млн. евро. Клиенты Ipsos ASI: Procter & Gamble, Masterfoods, Nestle, Сolgate и др.

Дополнительную информацию о российском подразделении Ipsos ASI Вы можете найти на сайте: http://www.ipsos.ru/asi/index_rus.html.