Юлия Соловьева стала новым президентом компании «ПрофМедиа»
По словам Рафаэля Акопова, Юлия Соловьева хорошо знакома с бизнесом «ПрофМедиа». «Она уже возглавляла компанию во время моей работы в фонде «КМ Инвест» и успешно справилась с поставленными задачами. В должности председателя совета директоров я продолжу в интересах «Интерроса» курировать холдинг в области стратегического развития, а также в вопросах, касающихся сделок по слияниям и поглощениям», – прокомментировал экс-президент медиахолдинга.

Как пишет РБК daily, Рафаэль Акопов также отметил, что все направления бизнеса «ПрофМедиа» будут продолжать развиваться в рамках курса на лидерство в развлекательном сегменте российских медиа.

Ранее в должности исполнительного вице-президента Соловьева отвечала за вопросы разработки стратегии, корпоративного развития холдинга и его дочерних компаний, оптимизации операционной деятельности, а также занималась вопросами общего управления.

Холдинг «ПрофМедиа» управляет рядом известных брендов, включая ТВ3, «MTV Россия» и 2х2 в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM» – в сегменте радио; «Централ Партнершип» – на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» – на рынке кинопоказа; «Афиша» – в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и других брендов – в Рунете.