Екатерина Шнигер - Директор отдела синдикативных и медиа исследований Synovate Comcon
Тимофей Барсов, ранее занимавший эту позицию, принял решение покинуть компанию. Оставляя работу в Synovate Comcon, Тимофей одновременно покидает индустрию маркетинговых исследований, чтобы начать карьеру в новой для себя сфере - на протяжении ряда лет Тимофей занимается классическим вокалом, в этой области он и планирует свое дальнейшее профессиональное развитие.

Тимофей Барсов проработал в компании 15 лет, последние 6 из них - в должности Директора отдела синдикативных и медиа исследований. За это время многое было сделано для развития медиа-направления, также с его участием и под его руководством был разработан ряд методик анализа и обработки данных исследования Российский Индекс Целевых Групп, была создана принципиально новая идеологическая основа программного продукта DataFriend Web.

Компания выражает признательность Тимофею за его работу и желает успехов в новой творческой карьере.

Екатерина Шнигер, новый Директор отдела синдикативных и медиа исследований, уже приступила к своим обязанностям. Екатерина работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация - медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие работодатели - Наше Радио и Радио Ultra, TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada.

Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась Директором по маркетингу компании Кардо Медиа (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ).

В настоящее время клиентами Synovate Comcon в этой области являются основные игроки радио-рынка, крупнейшие медиа-холдинги и издательские дома.