В руководстве телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» произошли изменения
Как сообщили 19 августа компании «Первый канал. Всемирная сеть», в должности вступили исполнительный директор и директор Дирекции маркетинга. Кадровые назначения в телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» были проведены в целях более эффективной реализации стратегии развития на ближайшие годы.

Михаил Евграфов ранее занимал пост Генерального директора Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE.

Михаил Евграфов родился в 1968 году в Москве. Окончил факультет журналистики Московского университета им. Н. К. Крупской по специализации «Телевидение», позднее – юридический факультет Академии Международного Бизнеса. С 2000 года работал в индустрии развлечений. Михаил имеет большой опыт в запуске телевизионных проектов, управлении компаниями и брендами.

«Первый канал. Всемирная сеть» - это масштабный проект с большим потенциалом», - отметил Михаил Евграфов, - «Стратегия лидера обязывает к формулированию соответствующих задач: лидерство в распространении, в производстве, в продвижении на медийном рынке. Наши телеканалы должны присутствовать в максимально возможном количестве сетей платного ТВ, бренды наших каналов должны быть максимально узнаваемы, а наши телепрограммы должны стремиться к лидерству по популярности в своем сегменте рынка».

Александр Саблуков ранее руководил направлением стратегического маркетинга и развития. Александр перешел в компанию «Первый канал. Всемирная сеть» в 2009 г. из медиакомпании Gameland, где занимал должность директора по маркетингу.

Александр Саблуков окончил социологический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Более 6-ти лет работает в сфере медиа (телевидение, пресса, интернет) и более 10-ти лет – в сфере маркетинга.