Полиграфинтер-2009

28.10.2009 - 03.11.2009

"Полиграфинтер" проходит раз в два года и является центром новейших достижений в области оборудования оперативной полиграфии, дизайна и печати полиграфической продукции на территории Восточной Европы.

Город:Москва
Место проведения:МВЦ Крокус Экспо, павильон 1
Контактная информация:knv@mvk.ru

POLYGRAPHINTER - главная национальная полиграфическая выставка России, удостоена знака Международного Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, а также звания действительного члена Международной ассоциации выставочной индустрии (УФИ). С 2003 года выставка проходит под официальным патронатом Торгово-промышленной палаты России.

Выставка представляет последние технологии офсетной, лазерной и цифровой печати: офисной полиграфии, рекламы, издательской деятельности других полиграфических услуг. Дебютирующие компании уверены, что участие на выставке - самый эффективный путь к российскому рынку печати. Около 300 компаний уже стали постоянными участниками, включая настоящих грандов мира печати, таких как ГЕЙДЕЛЬБЕРГ, КБA, КСЕРОКС, HP. Традиционно ПОЛИГРАФИНТЕР проходит параллельно с выставками PAPEXPO/УПАККАРТОН, международной специализированной выставкой, представляющей бумагу и картон, упаковочные технологии, бумажные продукты и материалы, и «Этикетка», международной выставкой, посвященной дизайну и современным технологиям оформления упаковочной и этикеточной продукции.

Основные разделы Полиграфинтер:
∙ наборно-издательские системы, комплексы для обработки изображений и передачи информации, профессиональные сканеры, фотовыводные устройства и устройства цветопробы, программное обеспечение, шрифты
∙ аппаратные средства для репродуцирования, компьютерного дизайна, монтажа и производства печатных форм, системы для реализации технологий «компьютер - печатная машина» и цифровых медиа-технологий
∙ печатные машины всех видов и способов печати, цифровые аппараты и множительная техника, печатно-отделочные агрегаты, дополнительное оборудование и полиграфические материалы к ним
∙ системы и устройства для контроля и управления качеством печати, комплексные системы автоматизации и управления полиграфическим производством для решения новых технологических и маркетинговых задач
∙ машины, агрегаты и линии для брошюровочно-переплетных работ и отделки печатной продукции
∙ оборудование, технологии и материалы для специальных видов печати
∙ оборудование и услуги для подготовки, оформления, комплектовки, печати, упаковки, рассылки персонифицированной печатной продукции.

Факты и цифры последнего показа: 461 экспонент из 26 стран, общая площадь составляет около 50 000 кв. м., 18 501 посетителей (17 261 российских и 1 240 зарубежных). Выставка ориентирована на профессионалов (97 % от общего количества посетителей). Среди посетителей - 30,4 % руководителей высшего звена и 23,3 % - руководители среднего звена, т.е. лица, непосредственно принимающие решения относительно приобретения новейшего полиграфического оборудования. Из 24 000 гостей выставки Полиграфинтер-2005 более 90% выразили желание посетить ее и в будущем.

Статистика показа подтверждена официальным аудитом, проведённым Ernst and Young в соответствии с правилами ФКМ, принятым в Европе.

Деловая программа выставки включает двухдневную конференцию по цифровым технологиям OnDemand, практические конференции по вопросам лизинга, технологиям УФ-печати, а также специализированные семинары и презентации новинок. Запланирована обширная конкурсная программа — церемония вручения призов международного профессионального конкурса на лучший полиграфический продукт «МЭТР ПОЛИГРАФИИ», традиционный конкурс экспонентов выставок. «Этикетка’2009» представит традиционные конкурсы «ГрандЭтикет’2009» — пятый международный конкурс на лучшую этикетку как эффективное средство продвижения продуктов и товаров и «Сладкий коробок» — седьмой конкурс на лучший детский рисунок этикетки, макет упаковки и название для кондитерских изделий и прохладительных напитков. Новинкой этой выставки станет Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков «Золотая Блоха», организуемый Тульской организацией Союза дизайнеров России. Также в рамках выставки «Этикетка’2009» планируются День дизайна (Британская высшая школа дизайна), и Круглый стол Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Более подробная информация – на сайте www.polygraphinter.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :