Поступления в бюджет Москвы удастся даже значительно увеличить после вступления в силу новых правил о размещении рекламы в столице, Лента.ру.
Согласно новым правилам, на торги будут выставляться конкретные рекламные площади, расположенные согласно новой схеме, делящей Москву на 14 зон. План зонирования уже согласован с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.
Департамент СМИ и рекламы планирует также значительно увеличить штрафы за нарушение правил размещения рекламы. Сейчас такой штраф составляет 5 тысяч рублей, он будет поднят до 1 миллиона рублей.
По словам Черникова, столичные доходы от рекламы в 2012 году составят не менее 2,5 миллиарда рублей.
Черников также прокомментировал ситуацию с новыми операторами рекламы в метрополитене и на общественном транспорте Москвы. Компания "Авто Селл", в 2011 году выигравшая тендер на все рекламные площади московского метро со значительным повышением ставки, платит, по заявлению чиновника, "четко, своевременно, в соответствии с контрактом". Перенос начала действия контракта столичных властей с "Авто Селл" был вызван тем, что более 2,5 тысячи рекламных мест не были своевременно переданы компании из-за противодействия некоторых участников рекламного рынка.
Черников подтвердил, что у компании "Бульварное кольцо", размещающей рекламу на общественном транспорте, возникли проблемы с выполнением обязательств по контракту. Причиной проблем стало новое антигравийное покрытие подвижного состава, на которое не клеилась рекламная пленка. Черников заявил, что Мосгортранс сейчас решает этот вопрос.
Сокращение рекламных площадей не снизит доходы Москвы от "наружки"
19.07.2012
Сокращение рекламных площадей в Москве не приведет к уменьшению доходов от наружной рекламы.