Рекламная платформа DoubleClick, пренадлежащая компании Google, 18 октября подписала договор о партнерстве с Facebook Exchange, платформе для рекламы аукционного типа, которая была запущена год назад, сообщает Bit-news.ru.
Раньше пользователи сервиса DoubleClick должны были оплачивать рекламу в социальной сети отдельно.
Сейчас же пользователи продукта Google получили прямой доступ к рекламной платформе Facebook.
Стоит отметить, что Facebook Exchange, анализирует интересы пользователей не только в пределах социальной сети, но и за ее пределами.
Несмотря на то, что новость стала неожиданностью для экспертов, они считают, что такое сотрудничество принесет пользу обеим компаниям. Для Facebook – это возможность продавать больше рекламы, а Google в свою очередь будет получать процент от запросов, ну а пользователи расширят свои возможности по размещению рекламы.
В настоящее время рынок рекламы в социальных сетях растет очень активно. На данный момент компании выделяют от 1 до 10 процентов бюджета для рекламы.