Термокружки

Google и Facebook будут сотрудничать в рекламе


Большой неожиданностью для экспертов стало подписания соглашения о сотрудничестве между Google и Facebook в рекламе.

Рекламная платформа DoubleClick, пренадлежащая компании Google, 18 октября подписала договор о партнерстве с Facebook Exchange, платформе для рекламы аукционного типа, которая была запущена год назад, сообщает Bit-news.ru.

Раньше пользователи сервиса DoubleClick должны были оплачивать рекламу в социальной сети отдельно.

Сейчас же пользователи продукта Google получили прямой доступ к рекламной платформе Facebook.

Стоит отметить, что Facebook Exchange, анализирует интересы пользователей не только в пределах социальной сети, но и за ее пределами.

Несмотря на то, что новость стала неожиданностью для экспертов, они считают, что такое сотрудничество принесет пользу обеим компаниям. Для Facebook – это возможность продавать больше рекламы, а Google в свою очередь будет получать процент от запросов, ну а пользователи расширят свои возможности по размещению рекламы.

В настоящее время рынок рекламы в социальных сетях растет очень активно. На данный момент компании выделяют от 1 до 10 процентов бюджета для рекламы.


873
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке