Институт современных медиа предлагает брендам ориентироваться на людей старше 40 лет


Председатель совета директоров компании "Цифровое телевидение" Дмитрий Медников в ходе 12-й ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015 призвал специалистов в области рекламы отказаться от стереотипов и назвал одной из самых перспективных аудиторий для брендов людей в возрастной категории "40+".

Институт современных медиа предлагает брендам ориентироваться на людей старше 40 лет

По его словам, сейчас люди этого возраста — главные драйверы digital и медиа, а сложившиеся в массовом сознании представления о них уже давно не соответствуют действительности, сообщает vesti.ru.

"Нынешние "40+" — это уже совсем другие люди, у них иной уровень достатка и принципиально иное потребительское поведение. Они, вопреки всеобщему представлению, открыты новым товарам и услугам. У них, в конце концов, больше денег. Пора бы уже пересмотреть свое отношение к этой перспективной категории, а не зацикливаться на millenials, которые советуются со старшим поколением и часто осуществляют покупки именно за их счет. Пришла пора отказаться от стереотипов", — отметил Дмитрий Медников.

В частности, аудитория "40+" самая многочисленная, а через 15 лет люди этой возрастной категории будут составлять 55% всех россиян.

Среди этой категории наблюдается максимальная динамика потребления медиа во всех форматах – это самые активные телезрители, пользователи новых технологий и покупатели новых гаджетов.


1008
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :