Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга


Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова Длительность: 16 академических часов (2 дня) Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат. Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга автомобильных компаний, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств.

Описание семинара:

Давно ушли в прошлое те времена, когда авто дилеры могли конкурировать между собой посредством цены на автомобили. Сейчас стоимость одной и той же модели автомобиля у разных авто дилеров практически идентична. Да и расположение салона с развитием инфраструктур крупных городов перестало играть решающую роль в формировании решения о покупке. Как же сделать так, чтобы пришедший в салон потенциальный клиент сделал покупку именно у вас? Чтобы поток клиентов в ваш салон увеличился? Чтобы к вам пришел именно тот клиент, который готов приобрести ваш автомобиль? Как повлиять на скорость принятия решения о покупке? В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2) Основные факторы конкурентной борьбы среди авто дилеров.
3) Почему событийный и партизанский маркетинг?
4) Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж.
- Механизмы влияния на аудиторию.
- Классификация инструментов событийного маркетинга.
- Особенности и области применения.
5) Партизанский маркетинг как инструмент увеличения продаж.
- Механизмы влияния на аудиторию.
- Классификация инструментов партизанского маркетинга.
- Особенности и области применения.
6) Классификация специальных мероприятий и инструментов «партизанского» маркетинга.
7) Работа с кейсом.
8) Только ли потенциальный покупатель является объектом маркетинговой активности автосалона? Концепция заинтересованных сторон или сотрудник салона как проводник целей компании.
9) Структура создания маркетинговой программы (или организации отдельного события):
- Определение цели и желаемого результата.
- Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана как авто дилера, так и компании-производителя.
- Определение и исследование целевой аудитории.
- Анализ «цели – ресурсы – средства», формирование концепции маркетинговых мероприятий и критериев оценки результатов.
- Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных форматов.
- Возможности спонсоринга и co-promotion для мероприятий в автосалоне.
- Разработка action plan и технических заданий по организации мероприятий.
- Выбор, привлечение и контроль подрядчиков.
- Проведение мероприятий (акций).
- Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
- Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов.
10) Игра.
11) Особенности, «подводные камни» и способы увеличить продажи при организации основных видов событий и «партизанских» инструментов:
- Мероприятия для прессы.
- Открытие салона.
- Презентация новой марки авто.
- Test Drive.
- «Клубные» мероприятия.
- Спортивные мероприятия.
- Индустриальные и познавательные туры для клиентов и сотрудников салона.
- Сезонные и тематические мероприятия.
- Выставки, ярмарки.
- Фестивали, концерты, спектакли.
- VIP мероприятия.
- Семинары, конференции, профессиональные форумы и т.д.
- Мероприятия для детей.
- Акции социальной направленности.
- Спонсорские акции.
- Co-promotion.
- Life placement.
- Таинственный покупатель.
- Quest.
- Детективная игра.
12) Организация Клубов (владельцев марки авто или клиентов салона) как инструмент маркетинга.
13) Разбор кейса.
Подведение итогов семинара.

Отправить сообщение

1867
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке