Термокружки

Семинар- практикум. Самопрезентация, или первое впечатление нельзя произвести дважды.


Доброго Вам дня. Компания МЭРМ Натальи Самойловой проводит семинар "Самопрезентация, или первое впечатление нельзя произвести дважды" 24-25 апреля (четверг-пятница). 16 академических часов. Автор и ведущая Вера Липатова. Стоимость 15 000 рублей.

Автор и ведущий: Вера Липатова
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: Группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: лидеры (управленцы, руководители, менеджеры и т. д.), топ-менеджеры и владельцы бизнеса, руководители отделов по работе с клиентами, сотрудники рекламных агентств, - все специалисты, кто так или иначе вынужден общаться с общественностью.

Описание тренинга:

Цели: осознание важности компетентного подхода к презентации себя в различных ситуациях общения; достижение приемлемого (необходимого и достаточного) для актанта уровня самопрезентации.
Методика: в процессе тренинга с применением риторических и психологических упражнений, основанных на чередовании традиции и парадокса, участники овладевают стратегиями проведения самопрезентации, преодолевают коммуникативно-речевые затруднения, вызываемые “страхом, который сидит в каждом из нас”, ощущением собственного “занудства” или “публичного одиночества”.

Программа тренинга:

1. Определение понятий “презентация” и “самопрезентация”; “имидж”, “образ” и “мнение”.
2. Компоненты (обстановка, условия, цели, задачи и др.) и участники акта презентации и самопрезентации (адресант и адресат, говорящий и слушающий, оратор и аудитория и т. д.).
3. Модели коммуникативно-речевого акта презентации и самопрезентации в формальном и содержательном аспектах.
4. Проектирование (обдумывание) и производство (порождение) имиджевого продукта (прогнозируемого целостного образа, оставшегося в сознании / подсознании аудитории).
5. Определение задачи и сверхзадачи имиджевого продукта. Мотивационный узел. 6. Концепции содержания (актуальность, доступность, новизна тематики) и формы (соответствующие невербальные (визуальные и акустические) компоненты) имиджевого продукта.
7. Композиционные особенности имиджевого продукта.
8. Формирование “портрета” целевой аудитории (возраст, статус, ожидания, гендер и т. д.) и планирование ее участия в презентации.
9. Прогнозирование коммуникативных барьеров в процессе самопрезентации и определение способов их преодоления.
10. Расчет баланса затратности и эффективности действа самопрезентации.
11. Принципы удержания коммуникативного равновесия в акте самопрезентации.
12. Предварительное определение стратегий, тактик и приемов самопрезентации.
13. Соотношение инициативности и эмпатийности в процессе позиционирования имиджа.
14. Говорящий и аудитория: конфронтация, индифферентность или сотрудничество?
15. Прямые и косвенные сообщения: плюсы и минусы.
16. Коммуникативно-речевые стратегии, тактики и приемы в ходе позиционирования имиджа и предъявления имиджевого продукта. Примеры реализации. Причины предпочтения тех или иных вариантов.
17. Этические и юридические требования к содержанию и форме имиджевого продукта.
18. Способы и средства гармонизации акта самопрезентации.
19. Коммуникативно-речевые промахи, неудачи и сбои: причины, профилактика, преодоление.
20. Мониторинг эффективности созданного имиджа. Оптимизация интеллектуальных и энергетических затрат на самопрезентацию.

1594
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке