Алло, клиент, ты меня слышишь?


Предлагаем принять участие в семинаре-тренинге «Алло, клиент, ты меня слышишь?» Для менеджеров по продажам рекламы в печатные СМИ. Цели: Освоение знаний и совершенствование навыков, необходимых для успешных продаж рекламы, повышения эффективности работы, снижения затрат времени на совершение сделки. Развитие навыков маркетинговых переговоров и составления маркетинговых текстов (рекламные объявления, коммерческая переписка)

«Алло, клиент, ты меня слышишь?»
Для менеджеров по продажам рекламы в печатные СМИ.

Цели:
Освоение знаний и совершенствование навыков, необходимых для успешных продаж рекламы, повышения эффективности работы, снижения затрат времени на совершение сделки. Развитие навыков маркетинговых переговоров и составления маркетинговых текстов (рекламные объявления, коммерческая переписка)
Программа тренинга:
1. Развитие навыков маркетинговых переговоров.
Общая технология маркетинговых переговоров.
Специфика, возможности и ограничения телефонного маркетинга в переговорах о продаже рекламы.
Вербальные и невербальные приемы поддержания доверительного контакта и партнерских отношений с клиентом.Тактики выявления потребностей клиента.
Техники эффективной аргументации.Методы работы с отказами и сопротивлением при совершении сделки.

2. Составление маркетинговых текстов.
Основные маркетинговые стратегии и формулы.
Алгоритмы маркетингового анализа и конструирования речевых модулей;
ключевые вопросы рекламы и компоненты рекламного сообщения;
средства рекламного обращения (контент, оформление, психологические нюансы восприятия), стандарты и креативные решения в рекламе;

3. Деловая переписка Мастер класс.
Методы, приемы, правила, особенности.
Мини-лекции, практические занятия,
ролевые и психогимнастические игры, моделирование переговоров по продажам;
разбор типичных ситуаций, вызывающих затруднения, управляемая дискуссия.
Изучение наглядных материалов.
Мозговой штурм.
Работа над задачами в малых группах, моделирование текстов,
самостоятельное изучение раздаточных материалов.
Анализ и коррекция личных сложностей в продаже рекламы.

Результаты обучения:
Вы изучите и сможете применить на практике стратегии и тактики работы с крупными и сложными рекламодателями.
• Ознакомитесь с различными психологическими типами собеседников и узнаете, как эффективно работать с каждым из них.
• Вы освоите методы работы с позиции консультанта для клиента.
• Узнаете, как справляться со стрессовыми ситуациями, повышать свою работоспособность и уверенность в себе.

Форма проведения:
практические упражнения, адаптированные к работе издания, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии. Используется видеосъемка, производится анализ работы каждого участника, выдаются методические материалы.

Условия проведения: продолжительность 2 дня, г. Москва, с 10.00 до 18.00.

Стоимость участия: 12500 руб. (без налога НДС).

По вопросам участия обращаться к Лидии Гапоновой, тел 8(495) 257-49-47; 257-46-63. info@bmconsult.ru, www.bmconsult.ru


919
valian
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :