Клиентский аудит сегодня

23.11.2007

Mystery Shopping, Тайный покупатель, Таинственный покупатель - распространенная во всем мире методика исследования удовлетворенности Клиентов обслуживанием. Мы адаптировали эту методику под реалии российского рынка, включили в неё собственные технологии и назвали – Клиентский Аудит.

Вы хотите, чтобы бизнес приносил больше прибыли? ДА?

Тогда услуга «КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ» для Вас.

КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:

Посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании.
Понять, «как Ваша фирма выглядит на фоне конкурентов».
Оценить и проанализировать все этапы взаимодействия с Клиентом.
Проверить честность персонала в отношении Клиентов и Компании.
Четко обозначить конкурентные преимущества.

ПОБЫВАВ В РОЛИ КЛИЕНТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, МЫ ОЦЕНИМ:

Качество обслуживания и технику продаж реально существующие в Компании.
Профессионализм и заинтересованность персонала.
Удобно ли быть Клиентом Вашей Компании.
Соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы.
Поведение персонала Компании, когда руководителя нет рядом.

В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТСКОГО АУДИТА ВЫ:

Оцените рациональность и применяемость сложившихся стандартов сервиса.
Проверите действенность системы мотивации торгово-сервисного персонала.
Проанализируете эффективность системы найма и программ обучения.
Увидите слабые места в процедуре обслуживания клиентов.
Повысите конкурентоспособность Компании.

Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра.

В рамках проекта «Клиентский Аудит» мы проводим следующие исследования:

«Позвони – и все поймешь» Оценка взаимодействия Клиента с сотрудниками компании по телефону: возникло ли желание воспользоваться товарами/ услугами после разговора с представителем компании.

«Визит в компанию» Оценка реального качества обслуживания при визите Клиента в компанию.

«Соблюдение стандартов обслуживания» Проверка соблюдения персоналом первой линии принятых в Вашей компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.

«Вы на фоне конкурентов» Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических Клиентов Вашей компании. Расчет индекса привлекательности компании. Аудиторы при этом не имеют информации, кто является заказчиком исследования.

«Легко ли «найти» Вашу Компанию» Оценка доступности информации о компании, её товарах/услугах, качества заочного взаимодействия с персоналом.

«Честность персонала» Проверка честности персонала, как в отношении Клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении компании.

1612
bts
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :