ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
Будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач.
Вкачестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера.
Внимание! Участники могут заранее присылать собственные анкеты, отчеты и т.п. для анализа и консультаций в ходе семинара.
Место проведения:
Молния **** (http://www.molnia.ru) - роскошный отель на Черноморском побережье Краснодарского края - прекрасное место для проведения деловых мероприятий, которые можно совместить с запоминающимся отдыхом и заботой о своем здоровье.
К Вашим услугам:
Медицинский центр, где можно пройти эффективный курс оздоровительных процедур
Бизнес – центр
Теннисный корт с искусственным травяным покрытием и прокат инвентаря
Волейбольная площадка
Настольный теннис, стрит-бол, мини-футбол,
Открытый бассейн с горками, шезлонгами, пляжными зонтами, баром.
Пляж в десяти минутах ходьбы. Для удобства гостей каждые 30 минут ходит бесплатный шатл-автобус по маршруту: отель-пляж-отель.
Яхты, водные велосипеды, гидроциклы, паракрафт.
Дайвинг - центр.
Рядом с отелем находится самый большой в России аквапарк и дельфинарий.
Отель расположен в живописном и экологически чистом месте - поселке Небуг, неподалёку от города Туапсе. Небуг традиционно считается одним из лучших центров отдыха с высоким уровнем комфорта.
Программа поездки
14 июля:
С 12:00 – заезд участников
12:00 – 19:00 – регистрация участников
19:00 – Организационный сбор, приветственный коктейль
15 июля:
9:00 – завтрак
10:00 – 14.00: Семинар
Маркетинговые исследования: проведение собственными силами
Информационное обеспечение процесса стратегического управления фирмой
Оценка ключевых проблем фирмы в области маркетинга. Оценка уровня маркетинговой ориентации фирмы.
Основные направления маркетинговых исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления и промышленно-производственного назначения.
Разработка программы, плана и бюджета маркетингового исследования. Организация маркетинговых исследований собственными силами и силами исследовательской компании.
Виды и источники маркетинговой информации. Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
Проведение кабинетных исследований собственными силами. Анализ внутренней маркетинговой информации:
14:00 – обед
Свободное время
16 июля:
9:00 – завтрак
10:00 14.00 – Семинар
Маркетинговые исследования: проведение собственными силами
Информационное обеспечение процесса стратегического управления фирмой
оценка ассортимента компании на основе внутренней маркетинговой информации (методика);
ABC / XYZ – анализ товаров и потребителей (алгоритм);
оценка ассортимента методом Дибба-Симкина (методика);
использование финансовой информации для принятия маркетинговых решений.
Методы и виды маркетинговых исследований.
Количественные исследования: опрос аудит торговых точек. Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник.
Возможности по проведению различных исследований собственными силами. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований. Формулирование рабочих гипотез.
14:00 – обед
Свободное время
17 июля:
9:00 – завтрак
10:00 – 14.00 – Семинар
Маркетинговые исследования: проведение собственными силами
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
Расчет размера и ошибки выборки.
Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
Особенности организация опроса собственными силами. Контроль качества при проведении исследований.
Анализ и интерпретация результатов исследований. Основные статистические показатели, их экономический и маркетинговый смысл и интерпретация.
Отчет о маркетинговом исследовании.
Особенности применения различных методов для компаний, работающих на рынке товаров промышленно-производственного назначения и в сфере услуг
14:00 – обед
Свободное время
18 июля:
9:00 – завтрак
10:00 – 14.00 – Семинар
Анализ рынка и бенчмаркинг
Определение перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и анализ его структуры. Решение упражнений.
Движущие силы рынка. Практическое упражнение.
Аудит отношений с поставщиками и дистрибуторами.
Анализ жизненного цикла продукта.
Сегментация рынка. Определение уровня привлекательности сегментов. Анализ реальных примеров проведения сегментации.
14:00 – обед
Свободное время
19 июля:
9:00 – завтрак
10:00 – 14.00 – Семинар
Анализ рынка и бенчмаркинг
Оптимизация товара или услуги. Методика Кано. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
Оценка эффективности рекламы. Аудит положения бренда на рынке. Изучение положения компании, работающей на рынке товаров промышленно-производственного назначения.
Определение оптимального диапазона цен на продукт (методики price ladder, PSM - Измерение чувствительности к цене, BPTO). Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
Оценка эффективности маркетинга. Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет пожизненной ценности клиента.
14:00 – обед
Свободное время
20 июля:
9:00 – завтрак
10:00 – 14.00 – Семинар
Бенчмаркинг и анализ маркетинговых данных
Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ. Классификация бизнес-процессов при проведении бенчмаркинга.
Бенчмаркинг ключевых компетенций.
Основные этапы при проведении бенчмаркинга.
Примеры для анализа:
· Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX).
· Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)
14:00 – обед
Свободное время
21 июля:
9:00 – завтрак
10:00 – 14.00 – Семинар:
Бенчмаркинг и анализ маркетинговых данных
Инструменты конкурентной разведки. примеры из практики отечественных компаний.
Оценка удовлетворенности клиентов (методика SERVPERF/SERVQUAL). Анализ реальной анкеты, анализ примеров исследований (промышленное производство, услуги, банки).
Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
Оценка лояльности клиентов. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
Ключевые показатели эффективности маркетинга. Система мотивации руководителей и специалистов службы маркетинга.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И УПРАЖНЕНИЯ:
Определение источников маркетинговой информации и методов проведения исследования.
Анализ товарного ассортимента фирмы
Анализ ошибок при составлении анкет
Расчет емкости рынка
Анализ движущих сил рынка (методика)
14:00 – обед
Свободное время
22 июля:
9:00 – завтрак
Отъезд (до 12:00)
Автор и ведущий семинара: Пукович Сергей
Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах FMCG и b2b.
Опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.
Стоимость участия: 41900 рублей, НДС не взимается
В стоимость входит:
Программа обучения – 36 часов
Тематические семинары, сертификат участника
Размещение в 2-местных номерах (по желанию участников, за дополнительную плату может быть организовано размещение в 1-местных номерах)
2 - разовое питание (завтрак, обед)
Пользование пляжным инвентарем
Пользование открытым бассейном
Посещение тренажерного зала
Пользование сауной с бассейном
Приветственный коктейль, прощальный ужин
Внимание!!! Регистрация прекращается за 15 дней до начала мероприятия!
Для получения дополнительной информации и регистрации
звоните +7(495) 980-5728, пишите game@uprav.ru, www.uprav.ru
Ведет семинар и сопровождает группу
Пукович Сергей
Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах FMCG и b2b.
Опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.
Регистрация
Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно через сайт или по телефону:
по телефону +7 (495) 980-5728.
через сайт, заполните форму ниже и наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами.
Маркетинговые исследования и анализ рынка. Практикум для маркетолога
17.04.2007
Для директоров по маркетингу, директоров по продажам, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеров, маркетологов, котрым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка.