14 апреля 2007 года, Ростов-на-Дону, семинар-практикум "Стратегии и тактики работы с должниками".


14 апреля 2007 года в конференц-зале гостиницы "Звезда" (Ростов-на-Дону, Соборный 104) впервые пройдёт семинар-практикум на тему "Стратегии и тактики работы с должниками"

Семинар будет особенно актуален для руководителей различных уровней, кредитных менеджеров, контроллеров, бухгалтеров, финансовых специалистов, организаций, осуществляющих в своей деятельности постоянное или периодическое взаимодействие с должностными лицами и сотрудниками структур, задерживающими платежи или не выполняющие условия договоров.

ВЕДУЩАЯ:
Ильмира Хафизова (г. Москва), сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области переговоров, продаж и маркетинга, презентаций.


14 апреля 2007 года, Ростов-на-Дону
открытый семинар-практикум
«СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ»

Цель семинара-практикума:

Продав товар в кредит или оказав услугу без 100-процентной предоплаты, вы еще не получили полноценного партнера.
Начинать собирать долги надо с того самого момента, как вы согласились на отсрочку платежа.

Подход может быть жесткий или мягкий, всё будет зависеть от важности сохранения
отношений с клиентом, от Вашей тактики и стратегии.

Создание грамотной кредитной политики позволит сократить уровень задолженности по текущим счетам и построить отношения с Вашими клиентами так, чтобы эти проблемы в дальнейшем не возникали.


Кому будет интересен этот семинар-практикум?

- Семинар будет особенно актуален для руководителей различных уровней, кредитных менеджеров, контроллеров, бухгалтеров, финансовых специалистов, организаций, осуществляющих в своей деятельности постоянное или периодическое взаимодействие с должностными лицами и сотрудниками структур, задерживающими платежи или не выполняющие условия договоров.
- Для менеджеров и специалистов, которые, работая с представителями клиентов, отстаивают собственные интересы, интересы своего подразделения и своей организации.
- Всех тех, чей личностный потенциал и коммуникативный ресурс имеют решающее значение в переговорном процессе, носящем ярко выраженную проблемную специфику.

Какой Вы сможете получить результат?

1. Участие в семинаре позволит Вам повысить эффективность непосредственного
общения с должниками при взыскании платежей.
2. Вы научитесь находить правильный тон и подходы, пути общения в зависимости
от исходной ситуации и личностных особенностей собеседника или традиций его
компании.
3. Вы сможете быть в нужной мере убедительны и научитесь быстро
добиваться поставленных целей.

И самое главное, участие в семинаре позволит Вам значительно сократить уровень задолженности по текущим платежам Ваших партнеров и клиентов!


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

9:30 – 10:00 Регистрация участников.
10:00–11:20 Знакомство, определение ожиданий. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента. Причины долгов. Почему возникают проблемы с возвратом долгов. Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать - работа в группах. Как может быть организована ваша команда. Стоимость долга. Модели группировки клиентов. Алгоритм работы с должниками.
11:20 – 11:35 Кофе-пауза.
11:35 – 13:00 Личные встречи. Методы влияния. Стадии переговоров. Стили ведения переговоров. Техники, позволяющие разговорить собеседника. Жесткое ведение переговоров. Манипуляции и давление в процессе переговоров. Кейс «Переговоры с должником.
13:00 – 13:40 Перерыв на обед.
13:40– 15:00 Отговорки, уловки и манипуляции должников. Трудные клиенты - работа в группах. Методы аргументации – Деловая игра. Изучение клиента. Когда лучше не давать в кредит. Распределение клиентов, динамика. Система напоминаний. Использование писем и факсов. Какими должны быть Ваши счета. Когда стоит обратиться в коллекторское агентство. Методы воздействия на должника. Образ мышления, типология должников. Сигналы тревоги
15:00 – 15:15 Кофе-пауза.
15:15 – 18:00 Телефонные переговоры. Ведение клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации. Ролевая игра – отработка алгоритма телефонных переговоров. Как найти должника. Памятка кредитному менеджеру. Методы психологической защиты.
Бонус - Памятка кредитному менеджеру.
18:00 – 18:15 Вручение Сертификата о прохождении обучения участникам семинара.

Формат проведения: живое общение, активное взаимодействие; работа в группах – мозговой штурм, анализ; моделирование рабочих ситуаций, ролевые и деловые игры на формирование навыков работы с должниками.

ВЕДУЩАЯ:
Ильмира Хафизова (г. Москва), сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области переговоров, продаж и маркетинга, презентаций. Имеет значительный опыт консультационной и практической работы в бизнесе: опыт продаж в профильных компаниях; постановка работы отделов новых направлений компаний. Специалист по подготовке и оценке кадров отдела продаж и collection. Специализируется на разработке и внедрении программы обучения для сотрудников торговых, торгово-производственных и финансовых организаций.

Авторские тренинги: «Возврат дебиторской задолженности», «Создание системы обслуживания - Customer care в сферах B2C и B2B”, «Маркетинг лояльности. Удержание существующих клиентов», «Работа с VIP-клиентами», «Агрессивные переговоры», «Event Management - Как организовать успешное мероприятие», «Работа с корпоративными клиентами. Тендер».

Среди клиентов: Национальный банк «Траст», «Миллениум Банк», «Телеком Финанс», «МТС», «Хьюлетт-Паккард АО», XEROX, «Фольксваген Груп Рус», ИД «Афиша», «Стартелеком-Север», «Кухни России», «Верхневолжский торговый дом», «Новинский бульвар, 31, ОАО» и др..

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

- Место проведения семинара: г. Ростов-на-Дону, Соборный, пер.104, гостиница «Звезда», конференц-зал.
- Стоимость участия: (НДС не облагается), включая кофе-паузы, обед и раздаточные материалы составляет 7 250 руб.
- При участии в семинаре 2-х представителей от одной компании предоставляется скидка в размере 5%.
- Зарегистрироваться на семинар, а также получить всю необходимую дополнительную информацию Вы можете у менеджеров консалтингового агентства «УМНИКЪ» по телефонам (863) 294-49-01, 297-08-76 с 9 до 19.00, ежедневно, а также прислав свои контактные данные по электронной почте umnik-rostov@nm.ru
- Для иногородних участников семинара предоставляются бесплатные услуги по бронированию мест в гостиницах г.Ростова-на-Дону.
- По окончании семинара каждому участнику вручается СЕРТИФИКАТ.

2026
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN