Термокружки

«Эффективное управление персоналом в рекламных и медиа-компаниях»

20.10.2006

7- 8 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар Елены Тома (ТРК «Скат», г. Самара) и Ирины Верещак (Видео Интернешнл «Трэнд», г. Москва) по теме: «Эффективное управление персоналом в рекламных и медиа-компаниях»

Аудитория cеминара:

Руководители и сотрудники рекламных служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческие директора.

Семинар ведут известные российские бизнес тренеры, ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе.

Участников познакомят с передовыми методиками в области управления персоналом ведущего медиаселлера российского регионального телевизионного рынка Видео Интернешнл «Трэнд», г. Москва; предложат освоить системный подход взаимодействия с персоналом в рамках различных управленческих стилей, которыми обладает ТРК «Скат» г. Самара.

Цель данного семинара:

- Всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж

- Сформировать знания о ключевых профессиональных компетенциях руководителя - основных составляющих "Цикла менеджмента"

- Совершенствовать практические инструментарии при выполнении различных менеджерских функций

- Развить практические навыки управления и мотивации сотрудников в соответствии с принципами ситуационного руководства

- Рассмотреть основные средства управления персоналом отдела продаж и факторы, влияющие на выбор эффективного стиля руководства.

Практические задания помогут научиться:

- Формировать структуру отдела в зависимости от стратегии продаж

- Выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.

- Выбирать наиболее оптимальные формы, методы и способы набора, отбора, обучения, мотивации и оценки персонала.

- Определять эффективный стиль руководства


Программа семинара

Стратегия компании и оперативное руководство сотрудниками.

Цели, задачи, функции отдела продаж.

Структура отдела:

- Принципы формирования структуры отдела.

Ключевые управленческие компетенции руководителя

Цикл менеджмента:

- Планирование, контроль, мотивация, координация в отношении управления персоналом.

Основные факторы эффективного управления персоналом отдела продаж:

- Подбор персонала.

- Выработка критериев отбора. Методы отбора. Правила проведения собеседования.

- Развитие персонала. Разработка системы обучения персонала.

- Мотивация сотрудников. Определение потребностей. Основные принципы разработки системы мотивации.

- Система оплаты труда менеджеров отдела продаж.

- Оценка и аттестация персонала. Разработка критериев оценки.

- Организация работы сотрудников с учетом корпоративной культуры компании.

- Внутрифирменные стандарты.


Стили управления:

- Возможные стили руководства и выбор необходимого стиля

- Использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач: принцип ситуационного руководства

- Принцип делегирования как составляющая процесса управления

Личная эффективность руководителя:

- Внутренняя позиция руководителя

Психологические аспекты управления персоналом:

- Психологический климат коллектива.

- Конфликты и их эффективное разрешение. Стиль поведения в конфликте.

- Элементы стрессменеджмента.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11980 рублей без учёта НДС.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 3 ноября 2006 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к координатору Образовательного Центра Наталье Беляевой по адресу электронной почты cmm@rfr.ru или директору Центра бизнес-образования РФР Елене Голубовской по адресу golubovskaya@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404

2037
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке