Аудитория cеминара:
Руководители и сотрудники рекламных служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческие директора.
Семинар ведут известные российские бизнес тренеры, ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе.
Участников познакомят с передовыми методиками в области управления персоналом ведущего медиаселлера российского регионального телевизионного рынка Видео Интернешнл «Трэнд», г. Москва; предложат освоить системный подход взаимодействия с персоналом в рамках различных управленческих стилей, которыми обладает ТРК «Скат» г. Самара.
Цель данного семинара:
- Всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж
- Сформировать знания о ключевых профессиональных компетенциях руководителя - основных составляющих "Цикла менеджмента"
- Совершенствовать практические инструментарии при выполнении различных менеджерских функций
- Развить практические навыки управления и мотивации сотрудников в соответствии с принципами ситуационного руководства
- Рассмотреть основные средства управления персоналом отдела продаж и факторы, влияющие на выбор эффективного стиля руководства.
Практические задания помогут научиться:
- Формировать структуру отдела в зависимости от стратегии продаж
- Выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.
- Выбирать наиболее оптимальные формы, методы и способы набора, отбора, обучения, мотивации и оценки персонала.
- Определять эффективный стиль руководства
Программа семинара
Стратегия компании и оперативное руководство сотрудниками.
Цели, задачи, функции отдела продаж.
Структура отдела:
- Принципы формирования структуры отдела.
Ключевые управленческие компетенции руководителя
Цикл менеджмента:
- Планирование, контроль, мотивация, координация в отношении управления персоналом.
Основные факторы эффективного управления персоналом отдела продаж:
- Подбор персонала.
- Выработка критериев отбора. Методы отбора. Правила проведения собеседования.
- Развитие персонала. Разработка системы обучения персонала.
- Мотивация сотрудников. Определение потребностей. Основные принципы разработки системы мотивации.
- Система оплаты труда менеджеров отдела продаж.
- Оценка и аттестация персонала. Разработка критериев оценки.
- Организация работы сотрудников с учетом корпоративной культуры компании.
- Внутрифирменные стандарты.
Стили управления:
- Возможные стили руководства и выбор необходимого стиля
- Использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач: принцип ситуационного руководства
- Принцип делегирования как составляющая процесса управления
Личная эффективность руководителя:
- Внутренняя позиция руководителя
Психологические аспекты управления персоналом:
- Психологический климат коллектива.
- Конфликты и их эффективное разрешение. Стиль поведения в конфликте.
- Элементы стрессменеджмента.
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11980 рублей без учёта НДС.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 3 ноября 2006 г.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к координатору Образовательного Центра Наталье Беляевой по адресу электронной почты cmm@rfr.ru или директору Центра бизнес-образования РФР Елене Голубовской по адресу golubovskaya@rfr.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404
«Эффективное управление персоналом в рекламных и медиа-компаниях»
20.10.2006
7- 8 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар Елены Тома (ТРК «Скат», г. Самара) и Ирины Верещак (Видео Интернешнл «Трэнд», г. Москва) по теме: «Эффективное управление персоналом в рекламных и медиа-компаниях»