Логика эффективной продажи или один день в шкуре закупщика - тренинг

02.05.2006

Вы хотите больше продавать? Вы хотите вовремя получать с клиентов деньги? Вы хотите наладить с клиентом долгосрочные партнерские отношения?

Продажа товара это процесс взаимодействия представителей двух компаний.

Ключевую роль в этом взаимодействии играет Ваш продавец и закупщик Вашего клиента.
Умение вести переговоры это искусство аргументировано отстаивать свою позицию.

Правильно выбрать аргументы при продаже товара может только тот, кто понимает специфику работы закупщика и знает, как правильно закупать товар.

Для этого мало знать потребительские свойства своего продукта, находить клиентов и уметь вести переговоры.

Надо понимать чего хочет закупщик от своего поставщика, как он определяет для себя приоритеты, по каким критериям выбирает товар, как и почему он «выбивает» скидки, какой ему необходим кредит.

Какой математикой он пользуется при расчетах закупочной цены, срока и суммы необходимого кредита.

Закупка сложный процесс, в котором тесно переплетены и финансовые и логистические и маркетинговые вопросы.

Если Вы хотите достичь нового уровня взаимодействия со своими клиентами, Вы должны не хуже них знать, как правильно закупать товар.

Уметь, аргументировано отстаивать свою позицию, используя терминологию понятную закупщику.

На кого рассчитан данный курс: руководитель и менеджеры отдела продаж.

Основные модули курса:

Терминология, которую используют закупщики. Как они определяют необходимый
товарный запас и прочие параметры товародвижения
• Математические методы анализа, используемые закупщиками
• Основные параметры товарных ресурсов, как их определяют
• Наценка, средняя наценка и доходность собственных средств, как без
скидок сделать свой товар прибыльным для клиента

Закупочная политика торговой компании. Почему все Ваши клиенты такие разные.
• Три типа закупочных стратегий
• Формирование и управление ассортиментной матрицей
• Влияние закупочной стратегии клиента на требования, которые он
предъявляет Вам

Процесс принятия решений в отделе закупок. Кого и по каким вопросам можно
не беспокоить

• Структура отдела закупок
• Как принимают решение о закупке товара и расширении ассортимента
• Кому и за что вовремя платят
• Как выбирают товары и поставщиков для ввода в ассортимент или вывода

Организация взаимодействия с клиентом. Как можно выдавить всех конкурентов

• Как закупщик «разводит» поставщика
• Как выявить реальные потребности клиента
• Скидки, бонусы и откаты, как заставить закупщика работать на Вас

Долгосрочное сотрудничество с клиентом. Мифы и реальности торгового бизнеса.

• Определение общих целей
• Разработка стратегии совместного развития
• От входного билета к совместному маркетинговому бюджету

Стоимость: 12350 руб. без НДС
Длительность курса: 3 дня, с 10:00 до 18:00.
Количество участников: до 10 человек.
Место проведения: С-Пб, Уткин пр-т, 11-А.
Координатор проекта: Соколова Галина
Скидки: Оплата за 14 дней до начала семинара - 5%

2497
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке