Термокружки

Реклама в регионах и на телевидении

26.03.2010


Для того чтобы определенный товар лучше продвигался на рынке, большинство производителей прибегают к помощи различного рода рекламы. Существует множество видов рекламных услуг. Рекламные щиты и растяжки, печатная реклама в регионах, слоганы, произнесенные на радио, несомненно, привлекают внимание потенциальных покупателей. Но наиболее эффективно работает, конечно, реклама на телевидении. Из всех средств массовой информации телевидение, несомненно, собирает наиболее обширную аудиторию.

Когда рекламный ролик прерывает интересный фильм или новостную передачу, зритель смотрит его, практически принудительно. Если, конечно, не переключает телевизор на другой канал. Именно для того, чтобы этого не происходило, настоящие мастера своего дела, создают настоящие шедевры жанра, построенные на оригинальном динамичном сюжете, развивающимся в пределах установленных хронометражем секунд.

Но и это не самое главное. В рекламном ролике недостаточно лишь вызвать эмоциональный отклик зрительском аудитории. В памяти потенциального покупателя после просмотра рекламы должны оставаться именно виды конкретных товаров и услуг. Рекламный ролик должен вызвать у зрителя желание купить товар, вложить деньги, воспользоваться услугами именно этой фирмы. И для этого у производителей рекламы имеется огромный арсенал современных изобразительных средств и видеоэффектов. Каждая фраза в рекламе, произнесенная не один раз, должна работать на производителя и не вызывать при этом у зрителя раздражения своей навязчивостью. Поэтому, качественно и профессионально сделанный ролик и стоит недешево. Однако, деньги, затраченные на рекламу, уже завтра будут работать на Вас. Рассчитанная на самую разнообразную аудиторию, вызывающая эмоциональный отклик, как у мужчин, так и у женщин, телевизионная реклама, станет для Вас мощным оружием в конкурентной борьбе за освоение рынка.

Если Вы хотите, чтобы рекламный ролик был направлен на рост продаж Вашей продукции, а не только на эмоциональный настрой потенциального покупателя, Вы сделаете правильный выбор, обратившись в наше агентство. Вместе с Вами мы обсудим основную идею ролика, определим хронометраж и предпочтительное время выхода рекламы в телеэфир. Профессиональные менеджеры предложат вам грамотную расстановку акцентов в сюжете рекламного клипа. После этого мы разрабатываем план рекламной компании на ТВ и начинаем его реализацию. Помимо прочего, наша агентство Методика предоставит Вам возможность существенно снизить затраты на рекламу за счет значительных агентских скидок.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке