Программный продукт "MD-analytica": IT -решение по анализу информации

23.10.2010

Долгожданная новость для PR-менеджеров, до сих затрачивающих огромное количество своего драгоценного времени на аналитическую обработку информации и подготовку отчетов по анализу СМИ. Программный продукт "MD-analytica" - наглядный, доступный IT-инструмент для аналитических исследований массивов информации. Адаптирован к работе с базами СМИ.

Теперь в автономной программе « MD-analytica» вы можете вести свою базу СМИ, набираемую из общеизвестных существующих баз (Интегрум, Паблик, Парк), материалов интернета, текстовых, отсканированных статей и иллюстраций, результатов анкетирования, опросов, получать готовые мониторинги СМИ и проводить по ним аналитические исследования. Программа абсолютна доступна и проста в использовании, имеет демо- и рабочий режим.

Если вы привыкли проводить аналитику СМИ самостоятельно, не поручая ее специализированных организациям, так как вам необходимо лично отслеживать процесс получения результатов или учитывать специальные аналитические параметры, не предусмотренные предлагаемыми готовыми аналитическими отчетами, то программа как нельзя лучше подойдет вам в вашей работе. Мы осуществим бесплатную установку, отладку , обучение работе , а также предоставим гарантийное обслуживание на один год.

Количество источников не ограничено: Федеральные, региональные, зарубежные, он-лайн, глянцевые, тв, радио, интернет.

Установка, отладка, обучение - бесплатно.

Гарантийное обслуживание - 1 год.

Подробнее о программе: http://www.mediadepo-analytica.ru/

Контактные данные:

Тел. (495) 7662873.
E-mail: md@mediadepo-analytica.ru.
Компания ООО «Смимонитор».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке