PR
PR-сопровождение выставочной деятельности необходимо для успешного проведения мероприятия и освещения его в прессе в положительном ключе.
PR
Имидж руководителя – важнейший нематериальный актив компании, символ организации, персонификация её корпоративного имиджа.
PR
Government PR (или GR) - это выстраивание отношений с государственными структурами: законодателями, федеральным и местным правительствами, исполнительными и регулирующими органами, лоббирование своих деловых интересов во властных коридорах.
Дед Мороз и Снегурочка на корпоратив и в офис
Пресс-мероприятия
Думаете в Деда Мороза верят только дети??? Ошибаетесь!!! Каждый из нас, становясь старше, хочет верить в сказку и возможность чуда… Подарите себе и коллегам маленькое предновогоднее чудо - визит Дедушки Мороза и его внучки в офис или на корпоративный праздник!.
Exiterra:  HR-брендинг: формирование  имиджа компании на рынке труда
Организация PR-кампаний
ООО ПКТ «Экзитерра» предлагает услуги в области HR-брендинга.
PR-мероприятие в Индии
Организация PR-кампаний
Индия — одна из богатейших стран мира по запасам полезных ископаемых.
PR
Региональный PR - у многих компаний на определенном этапе появляется необходимость расширять границы бизнеса: для работы в новых филиалах набирается штат сотрудников.
PR
Scientific PR – это PR в научной сфере, особое направление коммуникационной отрасли.
PR
PR в СМИ     0
Media PR - это взаимодействие со средствами массовой информации.
PR-поддержка кандидатов на выборах в Мосгордуму
PR
14 сентября 2014 года состоятся выборы в Московскую городскую думу шестого созыва.
PR-поддержка кандидатов на выборах в Мосгордуму
Организация PR-кампаний
Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise давно и успешно занимается политическим PR, который является мотором любой избирательной кампании.
PR-мероприятие в Израиле
Организация PR-кампаний
В экономике Израиля преобладает сфера услуг, доходы от которой составляют 81 % валового национального продукта.
PR
Внутрикорпоративный PR - это совокупность PR-методов и способов психологического воздействия, направленных на нематериальную мотивацию сотрудников компании.
PR
Investment PR (IR) - отношения с инвесторами.
Копирайтинг и PR
Каждая компания, вставшая на путь устойчивого развития и желающая заявить о себе широкой аудитории, сталкивается с необходимостью распространения пресс-релизов о своей деятельности.
Exiterra:  HR-брендинг: формирование  имиджа компании на рынке труда
PR
ООО ПКТ «Экзитерра» предлагает услуги в области HR-брендинга.
PR-мероприятие в Зимбабве
Организация PR-кампаний
В промышленности занято 10 % трудоспособного населения, оно даёт 21,6 % ВВП.