Брендинг

22.06.2011

Бренд имеет первостепенное значение для бизнеса, а привлекательность и узнаваемость бренда – это абсолютно необходимые условия для формирования положительного имиджа у потребителей к той или иной продукции или компании.

Конечно, данное утверждение относится и к обычному бизнесу, и к интернет-бизнесу. Однако продвижение бренда в обычных условиях и в Интернете – это две разные категории услуг.

Компания Garin Studio имеет основную специализацию – продвижение бренда в Интернете. Мы реализуем системный подход в этой области. В результате анализа опыта зарубежных компаний, специализирующихся на продвижении брендов в Сети и на основе собственного опыта работы, мы пришли к заключению, что важнейшим фактором успеха брэндинга является активное использование всех каналов коммуникации с целевой аудиторией в Интернете. Существуют и другие важные моменты, такие как особенность восприятия информации в Сети потенциальными потребителями и т.д. Но для создания положительного имиджа бренда наивысшей ценностью обладает максимальная коммуникация с целевой публикой. Интернет предоставляет огромный простор возможностей для налаживания эффективной коммуникации с потенциальными потребителями. Посредством социальных сетей и блогов, аудитория которых может составлять миллионы пользователей, можно продвигать текстовый, аудио-, фото- и видеоконтент.

Предварительный этап брэндинга – это изучение характерных особенностей и предпочтений потенциальных потребителей. На этом этапе целевая аудитория ограничивается от всех остальных пользователей. Мы выясняем, членом каких интернет-сообществ могут быть представители целевой аудитории, а также устанавливаем другие важные моменты. Вся эта работа необходима для выбора наиболее подходящих инструментов продвижения бренда в Интернете. Планируемая PR-кампания разрабатывается таким образом, чтобы сформировать положительную репутацию бренда, позитивный образ продукта и компании.

Для «наступления» используются все виды рекламы, все виды продвижения, используются самые популярные сетевые СМИ, блоги, социальные сети, форумы. При этом PR-кампания захватывает своим влиянием не только потенциальных покупателей, но и оказывает воздействие на «лидеров мнений». В рамках продвижения бренда используется вирусный маркетинг. Потенциальные потребители реагируют определенным образом на те или иные предложения, и это дает хорошую основу для анализа аудитории. Акции, конкурсы, опросы и брэндированные игры также серьезно помогают в дальнейших маркетинговых исследованиях.

Ну, и конечно, для качественного продвижения бренда, необходим постоянный мониторинг выполняющейся работы. Предпринимаемый брэндинг оценивается различными способами, выявляются ошибки и разрабатываются новые более эффективные методики продвижения, а также уделяется больше внимания тем методикам, которые оказались наиболее эффективными. Для мониторинга продвижения бренда используются анализ статистики посещаемости сайта бренда, учитываются негативные и положительные отзывы, фиксируется и изучается число ключевых запросов в поисковых системах. Чем больше факторов учитывается при мониторинге, тем более тонко и правильно можно выполнить оптимизацию работы в блогах и социальных сетях. И в компании Garin Studio этому этапу работы, как и продвижению бренда в целом, уделяется большое внимание.

1595
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке