Первое упоминание о нем датируется 1650 годом и по сей день он не потерял актуальность

21.10.2011

В то время обладание им говорило если не о высоком, то, как минимум, об особом положении человека. Потому как у владельца было, что записывать в него. Не догадались?

Речь о ежедневнике!

Ежедневники настолько прочно вошли в нашу жизнь, что порой невозможно представить себе начало рабочего дня без новых записей в ежедневнике или прочтения старых. Там хранится все - от результатов переговоров до списка необходимых покупок.

Сегодня ежедневник это самый популярный вид подарка в деловой среде и это легко объяснить тем, что ежедневниками пользуются практически все. Невозможно представить в какой сфере делового мира подарок в виде ежедневника был бы неуместен. Действительно, хотите подарить нужный подарок - подарите ежедневник, а если хотите чтобы получатель запомнил подарок - подарите хороший ежедневник с логотипом вашей компании.

Рынок сувенирной продукции сейчас предлагает множество разных ежедневников - с разным дизайном, наполнением, разного качества и разной цены. На любой из них можно нанести логотип заказчика. При этом не стоит забывать, что необычные вещи сильнее привлекают внимание, и если вы хотите удивить получателя, порадовать, значит нужно подойти к выбору ежедневника творчески. На практике не всегда необычный вид связан с высокой ценой, в наше время производители ежедневников предлагают разнообразные варианты сочетания материалов, цветов, фактур - всего того что сделает ежедневник вашей компании необычным. Хотя есть некоторые ограничения.

Помните, подарив ежедневник с вашим логотипом, вы автоматически делаете получателя носителем вашей рекламы, скажем даже больше: мобильным носителем вашей рекламы, ведь куда бы получатель не направился с ежедневником, ваша реклама всегда с ним!

869
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке