Реклама к нам приходит


«Иностранка», добившаяся большого успеха на родине, теперь сможет послужить на благо отечественного производителя.

Реклама к нам приходит

Разновидность рекламы под названием «M-Board» появилась недавно, но уже прочно завоевала сердца европейских рекламщиков всех мастей своей практически стопроцентной эффективностью и экономичностью. На российском рынке данную новинку предлагает компания «Moving MEDIA» - она единственный представитель компании «Moving Board GmbH», которая является создателем и владельцем данного вида рекламного носителя.

Нелегкий труд маркетологов

Все давно знают, что реклама – это главный двигатель торговли. Вот только традиционные виды рекламы заметно сдали свои позиции: приемы, использованные сотни раз, уже успели «приесться» и надоесть потребителям, а значит, потеряли часть своей результативности. Потребитель пошел нынче капризный и разборчивый, ему подавай что-нибудь необычное, красочное и креативное – что-то такое, чего он раньше точно не видел. Вот и ломают себе головы маркетологи над созданием всяческих «фишек», призванных гарантированно привлечь внимание клиентов к предлагаемому товару или услуге.

Рекламируйте на здоровье!

Одной из успешных разработок такого рода и стала «M-Board». Суть данного вида рекламы заключается в том, что промоутер носит на спине красочный рекламно-информационный щит с яркой подсветкой, причем, дефилирует он по местам наибольшего скопления потенциальных потребителей рекламируемого продукта.

«M-Board» великолепно подходит для рекламы различных событий, выставок, фильмов, фестивалей и концертов, для PR-кампаний, промоакций и презентаций (в том числе, новых товаров и услуг), а также для дальнейшего продвижения уже выпускаемой продукции (имиджевая реклама).

Только плюсы

Каковы преимущества «M-Board» перед остальными видами рекламы? Их множество:

  • Способность находится в любом месте и в любое время
  • Невысокая стоимость при максимальной эффективности (например, в сравнении с уличными щитами и растяжками);
  • Большой охват аудитории за короткий срок (за счет мобильности);
  • Универсальность (можно рекламировать практически все, что угодно и где угодно);
  • Возможность следования за целевой аудиторией (ни один, даже самый оригинальный баннер или щит не способны двигаться вслед за потенциальными клиентами);
  • Новизна и нестандартность медиа-носителя, гарантированно привлекает внимание потребителей к рекламному сообщению;
  • Оперативность и гибкость рекламных кампаний: любой проект можно запустить за пару дней, и продлить на какой угодно срок.



2182
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :