«Соловей» снижает цены

14.06.2011

С 1 июня «Соловей» вводит в действие новый прайс-лист, согласно которому цены на ряд самых популярных форматов баннеров существенно снижаются. Понижение цен коснулось баннеров формата TopLine и 240 х 400 в разделе «Потребительские сегменты» и стало возможным по двум причинам: расширение медиапространства «Соловья» и совершенствование методов математического анализа аудитории.

В настоящее время в «Соловье» только в формате 240 х 400 доступно более 2 миллиардов показов баннеров в месяц. Средний недельный охват «Соловья», по данным TNS Gallup Media на апрель 2011 года, составляет 22,5 миллиона человек. По этому показателю компания входит в тройку лидеров российского рынка. 

Также специалисты «Соловья» постоянно совершенствуют технологии математического анализа аудитории медиапространства. На фоне расширения медиапространства, применение комплексного математического анализа позволяет «Соловью» обратиться к еще большей аудитории, заинтересованной в конкретной услуге или продукте.

Антон Воскресенский, президент группы компаний Internest:

«Таким образом, в результате увеличения общего числа показов баннеров, в каждом конкретном потребительском сегменте появилось значительное число баннеропоказов, готовых к продаже. Теперь у рекламодателей есть возможность проводить таргетинговые рекламные кампании с большей эффективностью и меньшими затратами, охватывая при этом еще большую аудиторию».

«Соловей» работает с 2004 года, предлагая рекламодателям передовые решения группы компаний Internest в области интернет-рекламы. Сегодня это единственный в Рунете сервис, развивающий такое направление, как селективная реклама. Ее главное отличие – избирательность, а основной инструментарий составляют способы определения и отбора аудитории в Сети.

С помощью селективных технологий и большинства известных видов таргетинга «Соловей» может собрать любую аудиторию в зависимости от потребностей рекламодателей. На основе множества характеристик – поведенческих, возрастных, гендерных, географических и т. д. – «Соловей» разделяет пользователей на потребительские сегменты, что позволяет нашим партнерам доносить сообщения конкретным целевым группам.

Реклама демонстрируется на обширном медиапространстве «Соловья», месячный охват которого, по данным TNS Gallup Media на апрель 2011 года, составляет 26,5 миллиона человек.

В августе 2010 года «Соловей» запустил новую услугу – «реклама с оплатой за действия» (CPA), при которой рекламодатель платит только за целевые действия, совершенные привлеченными на сайт пользователями.

1801
internest
+17.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :