Вход | Регистрация
ГлавнаяРекламный рынокПредложенияСанкт-Петербург → Тайный покупатель

Тайный покупатель

КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).

Проведя исследование «Тайный покупатель» Вы получите ответ на вопрос: Вы хотите, чтобы бизнес приносил больше прибыли? ДА?

Тогда услуга **"КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ"** для Вас.

*Базовые исследования*, в рамках проекта «Клиентский Аудит»:

**"Позвони — и все поймешь"** Оценка взаимодействия Клиента с сотрудниками компании по телефону: возникло ли желание воспользоваться товарами/ услугами после разговора с представителем компании.

**"Визит в компанию"** Оценка реального качества обслуживания при визите Клиента в компанию.

**"Соблюдение стандартов обслуживания"** Проверка соблюдения персоналом первой линии принятых в Вашей компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.

**"Вы на фоне конкурентов"** Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических Клиентов Вашей компании. Расчет индекса привлекательности компании. Аудиторы при этом не имеют информации, кто является заказчиком исследования.

**"Легко ли «найти» Вашу Компанию"** Оценка доступности информации о компании, ее товарах/услугах, качества заочного взаимодействия с персоналом.

**"Честность персонала"** Проверка честности персонала, как в отношении Клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении компании.

**"Web ПОКУПАТЕЛЬ"** Все больше людей ищут необходимую информацию о товарах и услугах через Интернет. И далее основываясь на этой информации и впечатлениях, сформированных после общения с сайтом, принимают решения о покупке. Легко ли найти сайт компании, удобно и быстро ли возможно получить неоходимую информацию.

Качество обслуживания Клиентов сегодня — это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра.

*КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ: *

Посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании.
Понять, «как Ваша фирма выглядит на фоне конкурентов».
Оценить и проанализировать все этапы взаимодействия с Клиентом.
Проверить честность персонала в отношении Клиентов и Компании.
Четко обозначить конкурентные преимущества.

*ПОБЫВАВ В РОЛИ КЛИЕНТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, МЫ ОЦЕНИМ: *

Качество обслуживания и технику продаж реально существующие в Компании.
Профессионализм и заинтересованность персонала.
Удобно ли быть Клиентом Вашей Компании.
Соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы.
Поведение персонала Компании, когда руководителя нет рядом.

*В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТСКОГО АУДИТА ВЫ: *

Оцените рациональность и применяемость сложившихся стандартов сервиса.
Проверите действенность системы мотивации торгово-сервисного персонала.
Проанализируете эффективность системы найма и программ обучения.
Увидите слабые места в процедуре обслуживания клиентов.

Контекстная реклама


Полезные ссылки

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...