Рекламная сувенирка, как выбрать её для партнеров по бизнесу


Как заставить обывателя без труда запомнить вашу компанию? Конечно же, с помощью логотипа.

Существует множество приемов усиления действия фирменного знака. Используются рекламные слоганы и сувенирная продукция, в обиходе называемая рекламной сувениркой. Получать подарки любят все. Это и является беспроигрышным способом привлечения внимания к вашему бизнесу, товарам и услугам. С помощью рекламной продукции формируется имидж фирмы.

Небольшие подарки равнодушным не оставят никого. Эти маленькие предметы, которые могут использоваться человеком ежедневно, способны творить чудеса. Брелок, прикрепленный к ключам авто, авторучка и блокнот на рабочем столе, календарь с важными датами и многие другие предметы привлекают не только ваше внимание, но и внимание ваших друзей и коллег. Причин использовать рекламную сувенирку множество: имидж собственной фирмы, желание сделать свою компанию узнаваемой, заинтересованность в своих партнерах по бизнесу, поставщиках, клиентах, проявление внимания и поздравление с корпоративными праздниками, приготовление к выставкам, конференциям или юбилеям.

Какую рекламную сувенирную продукцию выбрать


Сразу же возникает вопрос: на чем остановить свой выбор, чтобы достигнуть стопроцентного результата? Начнем с корпоративных бизнес-сувениров – всего, что можно вручить сотрудникам компании и презентовать клиентам. К этой категории можно отнести настольные и письменные наборы, настенные часы, блокноты или ежедневники, калькуляторы, календари, пепельницы, кружки, футболки и т. п.

Следующая группа подарков – промоушн-сувениры. Как правило, их в огромных количествах раздают на массовых мероприятиях. Это недорогие брелоки, ручки, значки, зажигалки, календарики. Сувенирная продукция пригодится вашим партнерам и клиентам, а также будет служить ежедневным ненавязчивым напоминанием о вашей продукции или услуге.
К представительскому классу можно отнести часы, дорогие брендовые зажигалки, дорогостоящие ручки из золота, серебра, дерева или металла. Это подарки особого назначения для деловых партнеров.

Как же персонализировать вашу рекламную продукцию? Логотипы, фирменные знаки и корпоративная символика наносятся на самые разнообразные предметы: от папок, органайзеров, портфелей, сувениров для бизнеса, пакетов, ручек, брелоков, зажигалок, кружек до предметов ежедневного обихода, плакатов, футболок и флагов. Современные технологии позволяют их печатать (шелкография, тампопечать, деколь), вышивать, гравировать лазером и наносить с помощью тиснения.

Полезные и весёлые бизнес сувениры

Особым вниманием и доверием пользуются сувениры, которые заставляют людей улыбаться, порой даже громко смеяться. Сегодня юмор ценится высоко, а способность вызвать улыбку всегда запоминается. Ручка с головоломкой или мини-лабиринтом, со встроенной в колпачок указкой не может не заинтересовать. Не только детей, но и большинство взрослых привлекают милые безделушки. Они радуют глаз и сердце не только обладателя сего предмета, но и его друзей, и знакомых, которым он попадается на глаза. Компас в стиле фэн-шуй поможет правильно расставить предметы и определить благоприятные для человека зоны. Надувная подставка для мобильного телефона (для ванной или бассейна) будет отличным намеком на ценность сотрудника для бизнеса и необходимость быть всегда на связи. В сегодняшнем потоке рекламы не останется без внимания неординарность и игровой элемент рекламной продукции.

3204
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :