Интерактивный интернет-магазин


Компания Ermine разработала и провела рекламную компанию для интернет-магазина ECCO, включающую интерактивную игру и интернет-сопровождение (вирусный маркетинг, блоггинг и контекстная реклама). Целью кампании было привлечение внимания к открытию интернет-магазина , как следствие, увеличение числа посетителей и рост продаж.

В основу рекламной компании легла идея создания интерактивной примерочной, в которой покупатель мог бы примерить понравившиеся ему модели обуви и посмотреть, как они будут смотреться с разными вариантами одежды.

Оригинальность идеи заключалась в том, что пользователь мог не только использовать имеющийся на сайте образ — мужскую или женскую фигуру, но и загрузить собственную фотографию и подобрать к ней подходящую прическу. «Войдя» в примерочную, покупатель мог выбрать три стиля одежды — классический, повседневный и для активного отдыха, к каждому из которых предлагался свой модельный ряд обуви и аксессуары. Таким образом, процесс покупки в интернет-магазине, превращался в увлекательную игру с переодеваниями, в настоящий захватывающий шопинг.

После создания подходящего образа и выбора обуви, покупатель мог перейти непосредственно в интернет-магазин в сформированный заказ. А при желании, сохранить понравившийся образ, оформить его в стиле Ecco и разместить в своем блоге, либо переслать друзьям. Таким образом, помимо действительного удобства осуществления выбора и покупки, примерочная работала и на продвижение интернет-магазина в сети.

Рекламная кампания стартовала через два месяца после открытия интернет-магазина и длилась с февраля по апрель 2009 года. В результате численность посетителей достигла 50 000 человек в месяц, а уровень продаж в интернете вырос втрое по сравнению с первым месяцем начала работы


918
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :