Термокружки

Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV

26.01.2009

Цель исследования: выяснить эффективность рекламных носителей Mirror-TV, установленных в ресторанах и кафе.

Компания Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах и кафе Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркал.

Эксперимент состоял в следующем: зеркала Mirror-TV показывали рекламные ролики нескольких компаний в разных ресторанах. На выходе, среди прочих вопросов, у посетителей спрашивали, заметили ли они рекламу, и что рекламировалось. Особый интерес в проведенном исследовании вызывает то, что эффективность новой Indoor-рекламы на порядок выше традиционных медиа носителей, потому что ее заметил практически каждый посетитель.

Как показывают исследования, 98% посетителей заметили рекламные ролики, которые транслировали зеркала Mirror-TV. При этом в туалетной комнате люди замечали рекламу чаще, чем в холлах (95% против 75%).

Около половины опрошенных (45%) запомнили рекламируемый продукт на зеркалах Mirror-TV, установленных в холлах. Больше половины респондентов (54%) запомнили продукт, рекламируемый в туалетных комнатах.

Большая часть респондентов обращает внимание на рекламу в холле и туалетной комнате ресторана (83%) и воспринимает зеркала с видеоэкраном как информативные источники (47%). Примерно столько же людей считают, что реклама в зеркалах, расположенных в холле и туалете, является симпатичным видеорядом, заполняющим пространство (45% и 49% соответственно). Лишь 3% респондентов раздражает реклама в туалетной комнате ресторана, 2% - в холле.

В своем исследовании «Ромир» также выяснил отношение посетителей ресторанов к рекламе вообще и расположенной в холле и туалете в частности. Результаты показывают, что каждого пятого (21%) респондента раздражает любая реклама. При этом в четыре раза меньше, лишь каждого двадцатого (5%) респондента, раздражает видео реклама в зеркалах.

Исследование показало, что эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV крайне высока. Практически каждый посетитель рекламу замечает и каждый второй ее запоминает.

Такие успешные данные связаны с уникальной технологией работы зеркал Mirror-TV. Посетитель никак не ожидает, что обычное зеркало может превратиться в настоящий цветной экран со звуком и ярким рекламным роликом. Это вызывает неподдельный интерес. А эмоции и условия восприятия увиденного (перед зеркалом человека ничто не отвлекает) влияют на запоминаемость рекламируемого товара.

Исследование проводилось в ноябре 2008 года.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке