На данный момент региональный рынок интернет-рекламы не испытывает бурного роста. Отсутствие качественного сервиса, цивилизованных стандартов общения между рекламодателем и агентствами приводят к тому, что региональный бизнес не может реально оценить возможности и преимущества сотрудничества с веб-проектами федерального масштаба. Формирование сети региональных партнеров «Одноклассников» позволит сделать локальные рынки более прозрачными, а рекламное взаимодействие более эффективным.
9 февраля 2009 стартуют тендеры в Нижегородской области и Пермском крае. К участию допускаются заявки местных РА, специализирующихся на работе с интернет-рекламой. «Мы сознательно ограничили доступ к тендерам московским и сетевым агентствам, – комментирует Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru». – Ведь мы не просто выбираем партнеров, а хотим способствовать развитию цивилизованного бизнеса в российских регионах».
Победитель тендера получит эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети «Одноклассники.ru» и выгодные условия сотрудничества. Сторонами будет совместно выработана стратегия продвижения на местном рекламном рынке, соответствующая его особенностям и специфике. В частности, при непосредственном участии московского офиса будут определены: ценовое предложение для рекламодателей, политика предоставления скидок, цели и задачи на 2009 год. В рамках партнерства планируется обучение сотрудников рекламных агентств.
Эксклюзивный партнер получит детальную информацию об аудитории сайта «Одноклассники», основанную на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающую лидирующие позиции на мировом рынке исследовательского бизнеса. При размещении рекламы будет доступна возможность выбора аудитории по полу и возрасту, настройка частоты и периодичности показа материалов, географический таргетинг.
Более подробную информацию об участии в тендере можно получить на сайте odnoklassniki.ru в разделе «Реклама в регионах РФ».
Одноклассники.ru идут в регионы
09.02.2009
Компания «Одноклассники.ru» начинает активную работу на всероссийском рынке интернет-рекламы и запускает серию тендеров, в ходе которых до конца 2009 года будут определены партнеры во всех регионах РФ.