Кампания разработана по заказу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». В ней задействовано два видео и три аудиоролика.
Ролик «Новый талант» направлен на учителей младших и средних классов показывающий, что не надо бояться учить детей с инвалидностью. Ролик «Кандалы» был направлен на родителей. Рассказывающий о том, что рано или поздно дети столкнутся с тем, что их мир - разный, и люди бывают разные. Чем раньше дети начнут воспринимать людей с инвалидностью как норму существования общества, тем больше вероятность, что во взрослой жизни они будут более коммуникабельны друг с другом.
Алексей Титов, копирайтер – «Большая часть сил уходила не только на создание креативной и яркой кампании, но и на соблюдение уважения и поддержку людей с инвалидностью. Многие идеи и сценарии пришлось откинуть или из-за ограниченности бюджета, или из-за нарушения правил толерантности по отношению к людям с инвалидностью».
Георгий Молодцов, режиссёр, – «Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними. Как на уровне создания сценариев, так и в процессе съёмок. На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности».
Гюзелла Николайшвили, руководитель Лаборатории социальной рекламы, – «За неполные 2 года, когда инклюзивное образование стало развиваться в России, и мы сделали первую кампанию по этой теме, прошел очень большой сдвиг в продвижении и информировании этого явления. Сам термин стал употребляемым и понятным, появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики сыграют в этом важной эволюции сознания весомую роль».
Ролик «Новый талант» – http://www.youtube.com/watch?v=LMCrW2SfxJ0
Название: Дети должны учиться вместе: Новый талант
География: Россия
АНО "Лаборатория социальной рекламы" по заказу РООИ "Перспектива"
Креативная группа: Алексей Титов – копирайтер, Георгий Молодцов – режиссер, Григорий Апаляйс - оператор-постановщик, Дмитрий Пищулин – продюсер.
Ролик «Кандалы» – http://www.youtube.com/watch?v=qhEpiPa5W1o
Название: Дети должны учиться вместе: Кандалы
География: Россия
АНО "Лаборатория социальной рекламы" по заказу РООИ "Перспектива"
Креативная группа: Алексей Титов – копирайтер, Георгий Молодцов – режиссер, Григорий Апаляйс - оператор-постановщик, Дмитрий Пищулин – продюсер.
Ролики будут распространяться по региональным организациям инвалидов, и уже через них попадут в эфир телекомпаний, где будут представлены 30 и 15 секундным хронометражем.
Предыдущая кампания по инклюзивному образованию в региональном вещании была хорошо освещена в медиа роликами «Школьная любовь» и «Классное фото» и отмечена призами на международных и российских фестивалях социальной рекламы.
Школьная любовь – http://www.youtube.com/watch?v=1cOzcKW6qsg
Классное фото – http://www.youtube.com/watch?v=HR7xDN0hV-g
Лаборатория социальной рекламы утверждает, что дети должны учиться вместе
15.02.2009
1
В конце февраля на региональных и федеральных телеканалах стартует социальная рекламная кампания под девизом «Дети должны учиться вместе!».