Ресурсы, портреты аудиторий которых будут опубликованы, имеют высокий охват и поэтому интересны рекламодателям для продвижения товаров и услуг. Эта информация поможет маркетологам скорректировать медиапланы с учетом социо-демографической и региональной специфики целевых аудиторий продвигаемых брендов.
Источником данных, на основе которых будут составляться портреты, является регулярное исследование Web-Rating, в рамках которого ежемесячно опрашиваются 10 000 респондентов в возрасте 14-55 лет, проживающие в городах России с населением 100 тыс. человек и больше. Возможность анализа профиля аудитории веб-сайтов является одним из преимуществ проекта.
Ресурсы для рубрики «Сайт дня» будут отбираться случайным образом среди 10 000 порталов-участников исследования Web-Rating.
Портрет каждого портала будет содержать следующие данные:
- Размер ежемесячной аудитории сайта
- Пол, возраст, образование посетителей
- Распределение аудитории по федеральным округам
В качестве «первой ласточки» проекта «Сайт дня» для публикации выбран портал LiveJournal.ru.
Ежемесячная аудитория LiveJournal.ru составляет 1 072 000 человек.
Пол
Возраст
Распределение по федеральным округам