Ранее Мария совмещала должности владельца и директора по продажам собственного агентства Интернет-рекламы.
Выпускница экономического факультета МГУ, Мария Питерская работала в финансовом секторе, позже реализовывала проекты, связанные с различными сервисами Интернета.
С 2006 года работает в области Интернет-рекламы. Во время работы Марии в ИД «Собака» (2007 год), активы издательского дома по объему привлеченных средств на треть опередили активы ближайшего конкурента – ИД «Афиша». В послужном списке Марии - сейлинговые стартапы порталов dom2.ru, gastronom.ru, moskva.com.
«Женская аудитория – наиболее близка мне и любима. Портал WomanJournal.ru имеет все данные для того, чтобы стать лидером в женском сегменте Рунета. Мои первоочередные задачи - укрепление позиций портала на рынке в части медийной рекламы, а также значительное увеличение количества каналов монетизации ресурса. Уверена, что при слаженной работе команды, мы сможем добиться удвоения наших рекламных доходов к концу этого года», - говорит Мария Питерская.
«WomanJournal.ru уже давно успешно работает с рекламодателями, предлагая им, подчас, уникальные проекты для максимально эффективного контакта с аудиторией. С приходом в нашу команду Марии Питерской эта работа станет еще более профессиональной, креативной и перспективной. Мария – известный человек на медийном рынке, WomanJournal.ru – успешный проект с большим потенциалом – уверен, что мы сможем быть максимально полезны друг другу для достижения общих целей », - комментирует Пьеррик Дютуа, CEO компании «Миланор».
Новый директор по продажам WomanJournal.ru обещает увеличить доходы портала в два раза
17.06.2009
Мария Питерская назначена на должность директора по продажам компании «Миланор» (порталы WomanJournal.ru и leLuxe.ru).
2) с середины 2007 года Ефимкиной (Питерской) на Тайм-ауте уже не было
3) а не Черницкая ли с Кузнецовым стартапом Дома2 занимались изначально?..
В общем, одно вранье, скромнее надо быть, товарищи!